Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Случилась очень неприятная ситуация Хотела приобрести наушники
Случилась очень неприятная ситуация. Хотела приобрести наушники в салоне связи,цена на ценнике была указана одна,после чего они пробились по другой цене. Попросила пробить по цене на ценнике. На что получила отказ. Как мне сказали,это не товар первой необходимости,и на технику данный закон не распространяется. Скажите. Так ли это?
В случае если Вы уже оплатили покупку и заметили, что стоимость товара не соответствует, указанной на ценнике, магазин обязан выплатить разницу в цене.
В соответствии с п. 2 ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», продавец, осуществляющий продажу товаров по договору розничной купли-продажи потребителям, обязан обеспечить соблюдение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о товаре, одним из обязательных элементов которой являются сведения о цене и условиях приобретения товаров.