8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я скачала приложение из gogle о редактировании картинок, с меня списали деньги даже не предупредив об этом, там написано, что некоторые приложения, могут содержать платный контекст

Добрый день! Я скачала приложение из gogle о редактировании картинок , с меня списали деньги даже не предупредив об этом, там написано, что некоторые приложения, могут содержать платный контекст. Я бы и не стала возражать 990 руб.списали, но Приложение не работает, файл или картинка которую нужно загрузить для редактирования не загружается...и пишут, если не загрузилась, то следующую загрузите...и так до бесконечности. Кто разработчик?? Куда обращаться ничего нет?? Оставьте отзыв написано, я им 1 звезду поставила, а куда отправить непонятно. Вот такое чудное приложение для обмана. Почему их не проверяют на предмет того, что они продают или хотя бы пробная версия сначала была, а потом уже снимали деньги, а то ни Договора ни чего...???

Показать полностью
  • Screenshot_20241130-153142_Cut & Paste Photos
    .jpg
, Наталья, г. Омск
Егор Новик
Егор Новик
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте! Чтобы вернуть деньги и решить проблему с приложением:

Запрос на возврат через Google Play:

Перейдите в Google Play, откройте страницу приложения, которое не работает.
Нажмите «Сообщить о проблеме» и выберите причину (например, «Приложение не работает, деньги списаны»).
Запросите возврат средств. Обычно Google рассматривает такие запросы в течение 48 часов.
Контакты разработчика:

На странице приложения в Google Play найдите раздел «Контакты разработчика». Там должен быть указан email или сайт для связи.
Напишите разработчику с просьбой о возврате или решении проблемы с приложением.
Жалоба в органы защиты прав потребителей:

Если возврат не удастся, подайте жалобу в Роскомнадзор или Федеральную антимонопольную службу (ФАС) через их официальные сайты.
Отзывы и предупреждения другим пользователям:

Оставьте подробный отзыв в Google Play о проблемах с приложением и поставьте низкую оценку.
В будущем обращайте внимание на отзывы, рейтинг и наличие пробного периода перед покупкой.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Омск
Благодарю, попробую по вашему совету сделать.

отблагодарить юриста можно тут: pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/3962466/

0
0
0
0
Похожие вопросы
ОСАГО, Каско
Зачем мне ключ от машины, от которой я сама же отказалась?
Наступил страховой случай по КАСКО. Страховая признала гибель автомобиля. Я решила в таком случает отказаться от автомобиля в пользу страховой. В акте приема-передачи страховщик указал один ключ от авто, предварительно не уточнив у меня наличие второго ключа, а он есть! Я сказала, что готова предоставить его! Менеджер мне посоветовал написать претензию, что я готова предоставить второй ключ и прошу страховую принять его и не высчитывать его стоимость из выплат по страховому случаю. На мою претензию страховая компания ответила отказом. Я могу как-то изменить ситуацию? Зачем мне ключ от машины, от которой я сама же отказалась? Менеджер заранее даже не предупредил меня, что я при передаче авто должна взять второй ключ!!!
, вопрос №4774329, Юлия Андреева, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Недвижимость
В дальнейшем он не хочет, чтобы я у него выкупила его долю, сам не хочет выкупать и продавать квартиру и деньги делить
Добрый день!Однокомнатная квартира приобретена в браке. Оформлена на меня. Бывший муж подал в суд на определение долей (по 1/2). В дальнейшем он не хочет,чтобы я у него выкупила его долю,сам не хочет выкупать и продавать квартиру и деньги делить. Его устраивает такая ситуация.Получается,что я вообще могу остаться без ничего. Что можно мне сделать?
, вопрос №4773026, Юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Считается ли, что клиент в данном случае прав?
Я графический дизайнер. Оказала услуги клиенту по созданию логотипа и фирменного стиля. Работали без договора, но по закону всё, что было внутри переписки телеграм – условный договор. Сроки работ были установлены 16.11.2025. Клиент отправил предоплату в размере 21 тысячи рублей 27.10.2025, но задержал заполнение брифа и сделал это только 31.10.2025. В итоге по срокам у меня выпала неделя на реализацию проекта (с учетом того, что 01.11 и 02.11 – выходные дни, а в согласованных условия написано, что эти дни являются у меня выходными). В итоге на реализацию проекта у меня осталось 2 недели (с 03.11 по 16.11). Я отправила работу 15.11., но понадобились правки. И эти правки я физически не успела внести до 16.11, поскольку это невозможно. Нюанс: по правилам у меня нигде не прописано, что начало работы является день отправки предоплаты и заполнения брифа. Считается ли, что клиент в данном случае прав? После всего клиентка решила расторгнуть договор и попросила вернуть ей предоплату, я отказала, поскольку в условиях работы со мной в Инстаграм (в переписке я дублировала условия сотрудничества перед получением предоплаты) прописано, что в случае расторжения договора по инициативе клиента предоплата невозвратна. Так как она продолжила работу со мной, соответственно она согласилась с данными условиями. + в целом: работа была проделана, я не успела внести лишь правки. После того, как я отказала клиенту в переписку вернуть предоплата, она отправила мне на почту уведомление, где описала, что я нарушила сроки и попросила вернуть ей деньги. Я описала ей всю ситуацию выше: что она согласилась с условиями о невозврате предоплаты, начав работать со мной + я не успела внести правки по её вине, поскольку она затянула заполнение брифа (на 3 день, как клиент не заполняла бриф, я предупредила её, что если она затянет с брифом, сроки реализации проекта могут быть сдвинуты). На данное мне сообщение она также не возразила, соответсвенно приняла риски. После моего ответного уведомления об отказе возврата предоплаты она прислала мне досудебную претензию, где попросила не просто вернуть предоплату, а высчитала неустройку в количестве 75 руб. и потребовала моральную компенсацию в размере 20 тыс. руб. сверху. Сейчас мне нужно понять, насколько ли я права в данной ситуации, стоит ли вступать в дальнейший диалог и какова вероятность, что суд признает мою вину.
, вопрос №4771588, Екатерина Хлызова, г. Москва
Дата обновления страницы 30.11.2024