Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в ремонте
имеет ли право автосервис отказать мне в ремонте авто если я у него в "черном списке"? просто где то ему дорогу перешел и теперь он не хочет принимать мое авто на ремонт. Или все же как поставщик услуг он обязан выполнить услугу которую он предлагает, а я соответственно требуюсь в ней? и не имеет права мне отказать не смотря на какие либо разногласия в прошлом.
Здравствуйте, Владислав. Существует Постановление
Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 «Об утверждении Правил
оказания услуг (выполнения работ) по
техническому обслуживанию и ремонту
автомототранспортных средств», пункт 13 Правил:
13. Исполнитель
обязан заключить договор при наличии
возможности оказать заявленную услугу
(выполнить заявленную работу).
Исполнитель не
вправе оказывать предпочтение одному
потребителю перед другим в отношении
заключения договора, кроме случаев,
предусмотренных законом и иными
нормативными правовыми актами.
Соответственно, исполнитель обязан заключить с Вами договор. Если отказывается — желательно получить бумагу с отказом и обращаться с жалобой в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности.
Для понуждения к заключению договора — подавать в суд.
Уважаемые Владислав и коллега Андрей!
Прошу прощения, но никто не может заставить автосервис заключить с клиентом договор на оказание услуг (конечно, не на основании наличия некоего «черного списка»).
Пункт 2 статьи 1 ГК РФ. Основные начала гражданского законодательства
Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.
Владислав, уверен, что суд, если вы обратитесь с заявлением к автосервису о понуждении заключить договор, откажет вам в удовлетворении исковых требований.
Попробуйте найти другой автосервис.
С уважением
Кирилл Подколзин
Конечно же, если ваш автомобиль не находится на гарантийном обслуживании в указанном центре (в тексте вопроса об этом не было ни слова). Если на гарантии — конечно, как минимум, вы имеете право потребовать письменных объяснений.
Постановление Правительства от 11.04.2001г. №290
ГК ст.426
КоАП РФ ст.14,8
могу ли я ссылаться на эти статьи?
авто не на гарантии но это ближайший для меня дилерский сервис.