Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

508 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
508 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Услуги связи (правомерность договора)

Заключен договор об оказании услуг связи. Один из пунктов договора:

2.3. Пользователь обязуется:

...

2.3.4. Обеспечить сохранность абонентской линии. В случае ее повреждения - восстановление производиться за счет средств пользователя. При расторжении договора оплатить затраты Оператора по подключению услуг (в сумме 1000,00 руб).

Насколько правомерен этот пункт (особенно последнее предложение)?

  • 20140423_104430.jpg
  • 20140423_104448.jpg
23 Апреля 2014, 04:57, вопрос №433518 Vyacheslav, г. Иркутск

Уточнение клиента

вторая часть договора

23 Апреля 2014, 05:22
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Крицков Юрий

    Здравствуйте.

    Из договора не очевидно какие именно услуги связи предоставлялись, но в целом...

    Требование обеспечить сохранность линии в данной формулировке абсолютно неправомерно. Вы как абонент несёте ответственность за сохранность абонентской линии и оборудования, находящиеся в Вашем помещении. Всё что за пределами Вашей квартиры (дома) это уже зона ответственности оператора.

    Что же до платы… Вы за подключение платили? Если да, то требование неправомерно, поскольку плата за подключение взимается однократно. Если не платили, то насколько я могу судить такое требование законодательству о связи не противоречит.

    23 Апреля 2014, 09:08
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats