Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

232 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
232 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Смогу ли я вернуть деньги

Добрый день! 13 апреля 2014 года заключила договор на оказание информационно-справочных услуг. Заплатила 6 000 рублей. 15 апреля 2014г. принесла в офис Претензию. Услуги в течение этих дней не были должным образом оказаны (сбросили старую базу и не те районы). Смогу ли я вернуть затраченные мной денежные средства? И могу ли я обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве ведь перед этим они мне звонили три дня подряд со словами, что есть как раз по моим критериям (есть детализация звонков). С Уважением, Нелли !

22 Апреля 2014, 15:27, вопрос №433063 Нелли, г. Сочи
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 30.03.2017 мы ответили на 888 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Удьярова Анна
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Нелли, здравствуйте!

    В Вашем случае нужно обращаться в суд, поскольку у Вас с исполнителем по договору возмездного оказания услуг возник гражданско-правовой спор. Кроме того, на Ваши отношения распространяется действие Закона «О защите прав потребителей», согласно которому:

    Статья 17. Судебная защита прав потребителей

    1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

    2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

    нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;

    жительства или пребывания истца;

    заключения или исполнения договора.

    Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

    3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

    По этому Закону, в случае обнаружения недостатков оказания услуг (как в Вашем случае) потребитель может:

    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    Таким образом, попробуйте обратиться в эту организацию с требование устранить недостатки и предоставить Вам другую базу, ссылаясь на Закон РФ «О защите прав потребителей» (лучше претензию в письменном виде), в случае отказа организации — потребуйте расторжения договора и возврата уплаченной суммы, в случае отказа — обращайтесь в суд по месту своего жительства, по месту заключения договора или по месту нахождения организации — как Вам удобно. В исковом заявлении укажите, что Вам были оказаны услуги ненадлежащего качества, а затем исполнитель отказался выполнять требования Закона РФ «О защите прав потребителей». К исковому заявлению приложите копию договора и квитанцию об оплате 6000. Госпошлину Вам платить не нужно. Удачи!
    22 Апреля 2014, 15:50
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats