Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пытался купить билет в театр онлай, два раза списали сумму билета, билет не прислали, связался в чате начали делать возврат, опять сумму списали возврат не прошло, ещё раз тоже самое
Здравствуйте! Пытался купить билет в театр онлай,два раза списали сумму билета,билет не прислали,связался в чате начали делать возврат,опять сумму списали возврат не прошло, ещё раз тоже самое! Связалась со мной старшая прислала копию паспорта и письменное обещание что в этот раз всё вернут и нифига,но деньги естественно списали! Позвонила сказала всё ок,только надо пройти верификацию,но для этого мне надо чтобы на карте была вся та сумма( а это уже 53000),а меня больше нет,что делать?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.