Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин?
Купили беспроводной пылесос, начали пользоваться в первый же день батарея села моментально. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин?
Здравствуйте, Наталья!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Наталья, здравствуйте!
Если с момента вашей покупки не прошло 15 дней, то вы вправе вернуть товар
Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Какие недостатки товара признаются существенными
обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Учтите, что товар входит в перечень технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации, №924 от 10.11.2021г. (п. 12)
Удачи!
С уважением, Юматова В.К.
Добрый день.
Да Вы можете вернуть товар в магазин, сославшись на его неисправность.
Если экспертиза (проводница по инициативе магазина) подтвердит неисправность пылесоса Вам вернут выплаченные за него деньги.
Более полный ответ на Ваш вопрос Вы можете получить по средствам платной консультации.
Я оказываю широкий спектр юридических услуг для частных лиц и компаний. Имею богатый опыт работы в различных сферах права и всегда готов помочь Вам решить любые юридические вопросы, по приемлемым ценам.
Могу предложить качественные юридические услуги, составление и проверку договоров, представительство в суде, а также многое другое. Индивидуальный подход к каждому клиенту, профессионализм и конфиденциальность.