Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

60 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
60 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат детского электромобиля

Здравствуйте! мы купили детский электромобиль, дома зарядили ребенок стал ездить,но он постоянно подглючивает,сам себе то отключится во время езды, то включится, начинаешь ехать жмешь на педаль и автомобиль отключается. Ребенок не может покататься. Прошло 3 дня с того момента как купили. Мы хотим вернуть товар и забрать деньги, так как он нас не устраивает. Имеем ли мы на это право? Покупали в магазине, гарантии на этот товар сказали, что нет, но если будут проблемы, то втечении 14 дней мы можем обратиться к ним.

21 Апреля 2014, 22:17, вопрос №432327 полина
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 909 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Дудинская Ольга
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Согласно ст. 18  ФЗ О Защите прав потребителей, 

     Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
    оговорены продавцом, по своему выбору вправе:



    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или)
    артикула);



    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
    соответствующим перерасчетом покупной цены;



    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать
    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
    расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;



    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
    уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель
    должен возвратить товар с недостатками.


    21 Апреля 2014, 22:32
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Дудинская Ольга
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    То есть — идете в магазин, с собой берете  товар, чек (очень  желательно), паспорт и — на всякий случай — заявление — претензию в двух экземплярах, где излагаете — где, когда купили, что не работает и что хотите — т.е. вернуть товар и забрать деньги со ссылкой на ст. закона. Если будут возражения со стороны продавца — требуйте. чек лучше на отдавать ( копию снимите и отдайте), обязательно вручите претензию. Не получится — не беда — узнайте точный адрес магазина, ФИО руководителя, ОГРН, ИНН — что есть и эту претензию вышлите письмом с уведомлением. Чем увереннее себя ведете — тем лучше реакция со стороны продавцов. Если что — пишите, постараюсь помочь.

    21 Апреля 2014, 22:37
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо вам большое зо консультацию по нашему вопросу

    21 Апреля 2014, 22:44

Похожие вопросы

stats