Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдала обувь со скрипом в магазин для экспертизы, а продавец вместо нее произвел непонятные мне манипуляции с моей обувью (смазал кремом, прогрел - как мне объяснили произвел уход)
Отдала обувь со скрипом в магазин для экспертизы, а продавец вместо нее произвел непонятные мне манипуляции с моей обувью (смазал кремом, прогрел - как мне объяснили произвел уход). Заключение: брака нет. Что делать? В заключение описание «уходовых» процедур фиксировать отказался
Здравствуйте, Наталья!
Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей», вы имеете право предъявить требование к продавцу при обнаружении недостатков товара. В данном случае скрип обуви можно рассматривать как потенциальный недостаток, который требует устранения.
Продавец должен был провести экспертизу обуви, а не выполнять «уходовые» процедуры без вашего согласия. Подобные действия продавца могут рассматриваться как нарушение ваших прав, так как целью возврата обуви была именно проверка качества, а не обслуживание изделия.
В данном случае вы можете составить претензию к продавцу, в которой указать:
— нарушение продавцом порядка проведения проверки качества.
— отказ фиксировать проведенные с обувью манипуляции в заключении.
— требование о проведении полноценной экспертизы обуви либо возврате денежных средств за товар (в случае повторного возникновения скрипа, можно настаивать на существенности недостатка).
Если магазин откажет в повторной экспертизе или откажется удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в независимую экспертизу и использовать ее результаты для обоснования иска в суде.
Если у вас возникли дополнительные вопросы или Вам требуется помощь в составлении документов напишите мне в чат.
Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.
Вы можете финансово отблагодарить юриста здесь: отблагодарить юриста.