Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

964 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
964 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Товар недолжного качества

куплены межкомнатные двери,которые имеют сильный химический запах.Были вызваны работники магазина. Они признали, что запах есть, но стали успокаивать, что запах улетучиться.Я считаю, что так не должно быть. Кто прав и что делать, если магазин претензии не хочет принимать.

21 Апреля 2014, 19:14, вопрос №432208 вячеслав, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Сукалин Андрей

    Если магазин не принимает претензию, данную претензию следует направить продавцу почтой с уведомлением о вручении. У продавца будет 10 суток для ответа. Если Вы потребуете обмена или возврата товара, скорее всего продавец направит двери на экспертизу, обязан — за свой счет, включая вывоз. Если в итоге продавец Вам откажет, результаты экспертизы и ответ продавца можно обжаловать в суде. Если экспертиза в итоге покажет, что товар качественный, продавец может потребовать оплатить проведенную экспертизу.

    21 Апреля 2014, 19:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Коршунов Андрей
    Адвокат, г. Челябинск
    Общаться в чате

    Уважаемый Вячеслав.

    Продавец должен назначить экспертизу.

    Если магазин не хочет принимать претензии направьте ему претензию в письменном виде.

    Поскольку продавец не желает удовлетворить ваши требования добровольно, то разрешить ваш спор возможно только в судебном порядке, В суде будет назначена экспертиза качества товара. На ее основании и будет сделан вывод.

    21 Апреля 2014, 19:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats