1136 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Товар недолжного качества

куплены межкомнатные двери,которые имеют сильный химический запах.Были вызваны работники магазина. Они признали, что запах есть, но стали успокаивать, что запах улетучиться.Я считаю, что так не должно быть. Кто прав и что делать, если магазин претензии не хочет принимать.

21 Апреля 2014, 19:14, вопрос №432208 вячеслав, г. Санкт-Петербург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Андрей
64
ответа
31
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Если магазин не принимает претензию, данную претензию следует направить продавцу почтой с уведомлением о вручении. У продавца будет 10 суток для ответа. Если Вы потребуете обмена или возврата товара, скорее всего продавец направит двери на экспертизу, обязан — за свой счет, включая вывоз. Если в итоге продавец Вам откажет, результаты экспертизы и ответ продавца можно обжаловать в суде. Если экспертиза в итоге покажет, что товар качественный, продавец может потребовать оплатить проведенную экспертизу.

21 Апреля 2014, 19:20
q Отблагодарить
0 0
Адвокат - Андрей
3622
ответа
2632
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Челябинск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Уважаемый Вячеслав.

Продавец должен назначить экспертизу.

Если магазин не хочет принимать претензии направьте ему претензию в письменном виде.

Поскольку продавец не желает удовлетворить ваши требования добровольно, то разрешить ваш спор возможно только в судебном порядке, В суде будет назначена экспертиза качества товара. На ее основании и будет сделан вывод.

21 Апреля 2014, 19:21
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.