20 лет не можем узаконить право собственности на дом и земельный участок. Построен в 1947 году, документов никаких нет. кроме техпаспорта на дом с аппликацией земельного участка. На техпаспорте стоит штамп Самовольная постройка, но кем и когда этот штамп поставлен не известно. Есть домовая книга, но мы там не прописаны, а кто был прописан их уже нет в живых. есть кадастровые на дом и земельный участок и есть документ межевания сделанные уже нами. При запросах во все архивы, для получения ответов о предоставлении земельного участка бывшим совхозом, ответ - Документы после продажи совхоза в архив не сдавались. Прошли все круги и везде отказ. Как же все же разрубить этот Гордеев узел? Сменили уже 5 юристов и только деньги на ветер, а воз и ныне там.
Добрый день! Вам нужно обращаться в суд со всеми имеющимися документами на дом.
Нужно взять выписку из ЕГРН, собрать документы, свидетельствующие о том, что вы дом содержите, проживаете, оплачиваете много лет коммунальные платежи. Тем более, Вы указали, что проводили межевание, есть кадастровый номер участка и дома.
При запросах во все архивы, для получения ответов о предоставлении земельного участка бывшим совхозом, ответ — Документы после продажи совхоза в архив не сдавались.
Данная причина является нарушением Ваших прав, так как пользуетесь и содержите дом как собственный.
В судебном порядке будут приняты все доказательства, которые свидетельствуют о том, что Ваши права нарушены.
0
0
0
0
Ирина
Клиент, г. Курган
Увы, все решения не в нашу пользу, самовольная постройка не может быть признана в собственность на правах приобретательской давности и не важно что все коммунальные услуги оплачиваем и главное налог за землю, который приходит на умершего уже 20 лет и налоговая так же не может предоставить документ на основании которого выставляет оплату налога на землю.
Здравствуйте, ребёнок пошел в школу с шести лет, и в пятом классе при вводе новых предметов стали появляться небольшие проблемы с обучением, классный руководитель направила на комиссию ПМПК, в итоге получено заключение, прописали адаптированную программу обучения 7 вида. В школе обещали, что ребёнок будет учиться дальше в их школе, но с более лояльными условиями, но после того, как мы отдали Заключение Пмпк в школу, учиться стало в этой школе невозможно, по всем предметам пошли сплошные двойки, постоянно стали нас вызывать в школу на комиссию с привлечением Пдн, поставили ребёнка на внутришкольный учёт, еле как доучились до конца пятого класса, итоговые оценки все тройки, т.к. двойки не имеют право за итоговый результат выставлять детям с овз. Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е. по факту в другую школу, в коррекционный класс, но мы были не согласны, поэтому на нас оказывали всячески давление со стороны администрации школы. За лето пытались перевести ребёнка в другие школы, обошли все школы в округе и даже отдаленно и везде получали отказ, один ответ нет мест, хотя в Госуслугах показывает, что есть места, обращались даже в Департамент образования, там сказали, что ничем не могут помочь, не могут заставить школы взять ребёнка принудительно, даже при наличии свободных мест, т.к. по факту ребёнок устроен на обучение в школу. Пришлось остаться в своей школе. Начался новый учебный год, ужасы продолжились с новой силой. Ребенка стали травить ученики, в открытую называли её больной и ей не место среди здоровых детей, учебники, весь комплект, нам не выдавали до конца ноября, говорили, что на нас не хватило, и чтобы мы их покупали, пока я не позвонила снова в Департамент образования, через три месяца моя дочь получила учебники, а через несколько дней меня снова вызвали в школу на комиссию, и напрямую сказали, она отстающая, есть неуспеваемость, двойки по математике и русскому языку, поэтому либо мы пишем заявление о переводе в другую школу (их филиал) в коррекционный класс, либо школа подаёт на нас документы в органы опеки, пусть там разбираются с нами, что ребёнок плохо социализирован (хотя они ее сами затравили), никак не может адаптироваться в средней школе и плюс неуспеваемость, несмотря на то, что не выдавали ей как потом выяснилось намеренно учебники, потому что они были в школе. Вообщем нам как-будто не оставили выбора, мы пошли узнавать все в этом коррекционном классе, и там тоже встретили нас сразу в штыки, завуч с порога стала отчитывать, что привели ещё одного двоечника, ей уже своих достаточно, сказала, что у них также нет никаких специалистов, которые нам предписаны по Пмпк, клас маленький, но все с реальными отклонениями, аутисты, шизофреники или самые отпетые хулиганы из очень неблагополучных семей, я сказала, что дочь свою в такой класс не отдам и снова во все ближайшие школы отправила заявления на перевод, но я прекрасно понимаю, что нас просто так не отпустят, даже если где-то все же мы найдём место, будет очень много нервов потрачено и в личном деле я так понимаю они понапишут много всего страшного и ужасного, естественно несоответствующего действительности. Подскажите пожалуйста, мы в полном отчаянии, ребёнок измучен, морально подавлена, в школу ходить не хочет, каждый раз до истерики доходит, просит перевести её куда угодно из этой школы, готова даже ездить в отдаленные районы. Может быть есть какой-то выход из этой тупиковой ситуации, потому что складывается впечатление, как-будто на нас черная метка стоит, что нас никуда не берут, во всех школах отказы.
Здравствуйте, я сдаю квартиру девушки Китаянки. У нее внж. Она просит регистрацию на год с отметкой в паспорте. Рискую ли я чем нибудь , если зарегистрирую ее. Это же то же самое что и прописка?
Можно ли подать заявление в КГИОП на включение нескольких домов в реестр ОКН одному заявителю в Петербурге? Рассмотрят ли его - дама подала заявление на несколько домов и со слабой доказательной базой, хотя дома бесспорно имеют историческую ценность. Прошло 2 месяца и узнав об этом ,другой житель хочет подать заявление на один из этих же домов, но с хорошими доказательствами истор ценности своего дома. А третий житель хочет подать заявление на включение в реестр всего ансамбля домов связанных исторически куда входит и этот дом. Как нам лучше поступить? Ответ на поданное первое заявление мы пока не получили.
Добрый день, 21.11.25 моя карта была заблокирована по пунктам 4.5 4.9 УКБО 7.3.9 общих условий. 24.11.2025 было отправлено нотариально заверенное заявление в Москву в офис т-банка на закрытие счета и вывод средств. 28.11.2025 приходит сообщение что меня внесли в реестр цб по ст. 9 П.11.6 161 фз
Прошу помогите мне решить данные вопрос, на карте остались все сбережения, нет возможности мне дальше жить без
Этих средств, так же оставляю телефон для связи 89002023026
Здравствуйте
Третий год обучения в частной начальной школе. С первого класса в связи с командировками мужа несколько месяцев в году дети учатся в этой школе дистанционно - школа офоормляет допсоглашение, оплата в эти месяцы ниже.
Осуществляют образовательные услуги двое педагогов - по основным предметам и по профильному иностранному языку.
Обеим формат не нравится.
Производится подключение к урокам в классе, затем в общем чате выкладывается задание, дети выполняют его и присылают в личный чат педагогу, педагог проверяет, указывает на ошибки, если есть, и выставляет оценку.
В прошлом году на уроке иностранного языка кто-то из родителей забыл выключить микрофон, - педагог очень рассердилась и не разобравшись, решила, что это мы. Она жаловалась классному руководителю, директору и на этом основании отказалась подключать нас к своим урокам в следующем (то есть в текущем) году. Мы не стали спорить, рассчитывая, что школа решит этот вопрос.
Однако лучшее, что предложила школа, было чтобы мы попросили кого-то из родителей присылать нам диктофонные записи с уроков. Одна мама согласилась присылать нам записи раз в неделю (английский 4 раза в неделю).
В итоге мы в отъезде могли только прослушивать записи уроков с недельным опозданием и присылать задания на проверку. Педагог проверяет задания неохотно, ошибки не объясняет, вчера заявила, что дети не сдают темы - хотя они не только своевременно сдали их, но и получили от нее же за них оценки - все зафиксировано в переписке. Мои сообщения она игнорирует.
Не очень понятны здесь наши права - в школе это первый прецедент такого длительного дистанта и отношение такое, что это большое одолжение нам с их стороны и мы должны быть им за это благодарны. Но фактически образовательные услуги по английскому не то что не предоставляются в полном объеме, они вообще не особо предоставляются.
Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?
Значит, в суд уже обращались? Есть постановление?