Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
И требовать о возврате денежных средст с продавца?
Здравствуйте ,можно ли расторгнуть дкп авто если машину забрали на экспертизу ? И требовать о возврате денежных средст с продавца ?
Уточнение от клиента
Авто было куплено 3.11.24 При регистрации выяснилось, что машина распил. Машину и все документы были изъяты для проведения экспертизы.
, Максим, г. Москва
Похожие вопросы
Сегодня 17.09.25 в фитнес клубе, сказали, что заморозки осталось 10 дней и карта посещения действительна до 28.05.26
Добрый день. Вопрос по поводу возврата денег фитнес клуба. Был заключен договор на 15 месяцев с 31.08.25 по 29.11.25 с офертой. с заморозкой 180 дней. Сегодня 17.09.25 в фитнес клубе , сказали, что заморозки осталось 10 дней и карта посещения действительна до 28.05.26. На мое обращение о досрочном расторжении договора и возврате денежных средств, получила устный отказ. на сколько это правомерно? сотрудники ссылаются на договор оферты и приложение №1
На авито выставили блок(мотора), покупатель попросил фото, фото были отправлены, все его устроило, попросил
Добрый день, подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации. На авито выставили блок(мотора), покупатель попросил фото, фото были отправлены, все его устроило, попросил отправить транспортной компанией «СДЕК», при получении тоже его все устроило, он его забрал. Через 3 дня пишет и требует возврат, денежный средств, так как этот блок от другого мотора, мы сами этого не знали, так как блок который мы ему отправили стоял на машине этого же мотора, который ему был и нужен, и с этим блоком наша машина встала на учет. Продавец говорит, что будет писать заявление на нас в полицию.
Могу требовать возврата стоимости и доставки?
Холодильник при первом включении проявил неисправности. После покупки прошло 1день. Могу требовать возврата стоимости и доставки?
Что это значит, и как эти законы могут быть связаны с моей ситуацией?
Здравствуйте. Прошу помочь. Присходит такая ситуация. Сломались смарт часы. Какой то скрытый брак. Переодически глючат( но не всегда) Есть видео доказательства. Были отправлены на ремонт первый раз пришел ответ, что часы исправны. Второй раз было написано заявление на возврат денежных средств, часы были отправлены на проверку качества по гарантии, пришел ответ что деффектов не обнаружено. Видео было предоставлено магазину. Была написана притензия, попросили предоставить товар для проверки качества в ответе на претензию. И для чего то мне написали ст 10ГК РФ п1 . И еще в соответствии с п4 ст10 если злоупотребление правом повлекло нарушение права другого лица, такое лицо вправе ттребовать возмещения причененных этим убытков. Кроме того в случае злоупотребления правом суд с учетом характера и последствий допущенного злоупотребления отказывает лицу в защите пренадлежащего ему праваполностью или частично, а так же применяет иные меры предусмотренные законом п2 ст 10ГК РФ. Что это значит, и как эти законы могут быть связаны с моей ситуацией ?объясните пожалуйста.
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы!
Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя.
12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне.
23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу.
Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым.
Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным.
Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком.
Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей).
Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств.
Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера.
Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.