Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте вопрос, сломался телевизор давлер на гарантий, пошла волна внизу экрана на телевизоре, мы
Здравствуйте вопрос, сломался телевизор давлер на гарантий, пошла волна внизу экрана на телевизоре, мы увезли его в магазин а они отправили в сервисный центр, вернули и сказали что произошла наша вина что типо попала вода туда, что делать как быть в этом ситуаций, телевизор мы еще не забирали
Здравствуйте, Ольга!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!