Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

484 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
484 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли мне вернуть деньги за сотовый телефон

Подскажите пожалуйста можно ли мне вернуть деньги за сотовый телефон который я купил в магазине и через месяц он у меня сломался (телефон на гарантии со всеми чеками и документами). Или возвожно просто отказаться от ремонта и потребовать возврат денег

06 Февраля 2013, 06:07, вопрос №43136 Денис, г. Уссурийск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Шабанов Александр

    Согласно ст.18 закона о ЗПП, Вы можете отдать его в ремонт. Деньги сейчас Вам никто не вернет.

    06 Февраля 2013, 07:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Харлей Екатерина

    Вернуть некачественный телефон в магазин не сложно, достаточно знать следующее:

    1. Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).
    2. В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (см. п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что телефон имеет дефекты (см. ст.19 Закона «О защите прав потребителей»).
    3. Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением товар пришел в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение.
    4. Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).
    5. Получив требование о возврате денег за некачественный телефон, некоторые продавцы заявляют, что телефон технически сложный товар и подлежит возврату только при наличии существенного недостатка (в подтверждение этого даже показывают перечень к ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»)!!! Осторожно Вас вводят в заблуждение! Если товар не качественный Вам необходимо руководствоваться перечнем к ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и телефона в данном перечне нет.
    6. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда было подтверждение, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.

    И следовать данной инструкции:

    1. Идем в магазин (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу).
    2. Если не вернули, вручаем претензию.
    3. Если опять деньги не вернули, проводим независимую экспертизу.
    4. Вручаем повторную претензию и акт экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег, добавить требование о компенсации расходов на экспертизу).

    Если вопрос не решен, обращаетесь в Управление Роспотребнадзора по месту Вашего жительства.

    06 Февраля 2013, 07:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats