Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, имеет ли право банк названивать своим клиентам на телефон, уведомляя, что подходит
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, имеет ли право банк названивать своим клиентам на телефон, уведомляя, что подходит срок очередного платежа по кредиту ( просрочек нет, не было и не собираюсь, до даты платежа 5 дней). И при этом навязчиво спрашивать будет ли совершен платеж и каким способом. И куда можно обратиться, чтобы этих звонков не было. В чатах поддержки банка не реагируют.
Спасибо
Добрый день!
Банк имеет право уведомлять клиентов о сроках платежей по кредиту, даже если у вас нет просрочек. Эти звонки могут быть частью стандартной практики управления клиентами для предотвращения возможных проблем с задолженностью.
При следующем звонке вежливо сообщите, что вы не желаете получать подобные уведомления. Попросите внести ваш номер в список «Не беспокоить».
Если онлайн-чаты не помогают, попробуйте дозвониться на горячую линию банка или посетить отделение.
Можно оформить письменную жалобу в банк.