Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в такой ситуации и можно ли как то привлечь к ответственности физ лицо
Добрый день. Мы приобрели счётчик газа у ип. Счётчик имеет гарантию 6 лет, прошло почти 5 лет счётчик вышел из строя, получаем заключение о его неисправновности в новатек. В настоящее время ИП ликвидировано. Обратится за заменой нам некуда. Что делать в такой ситуации, несёт ли ответственность физ лицо, на чьё имя было открыто ип. Какие наши действия. Завод изготовитель предлагает отправить счётчик им, но его нужно снять, вызывав газовиков, оплатить транспортировки счётчика и потом, если они признают его браком, пришлют новый, но устанавливать мы будем за свой и счёт. И все время пока не будет счётчика у нас мы будем платить по тарифу за газ, а это в 5 раз больше, чем по счётчику. Что можно сделать в такой ситуации и можно ли как то привлечь к ответственности физ лицо. Спасибо
Здравствуйте, Екатерина!
Индивидуальный предприниматель несет ответственность по своим обязательствам даже после ликвидации его статуса как ИП.
В течение гарантийного срока товара приобретенного у ИП, Вы вправе обратиться к нему в связи с возникновением гарантийного случая по Закону о защите прав потребителя. Если он откажется исполнять взятые на себя в период его деятельности ИП обязательства, то Вы можете обратиться в суд для разрешения спора в гражданском порядке (взыскать с него понесенные Вами убытки, к примеру)