8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать в такой ситуации и можно ли как то привлечь к ответственности физ лицо

Добрый день. Мы приобрели счётчик газа у ип. Счётчик имеет гарантию 6 лет, прошло почти 5 лет счётчик вышел из строя, получаем заключение о его неисправновности в новатек. В настоящее время ИП ликвидировано. Обратится за заменой нам некуда. Что делать в такой ситуации, несёт ли ответственность физ лицо, на чьё имя было открыто ип. Какие наши действия. Завод изготовитель предлагает отправить счётчик им, но его нужно снять, вызывав газовиков, оплатить транспортировки счётчика и потом, если они признают его браком, пришлют новый, но устанавливать мы будем за свой и счёт. И все время пока не будет счётчика у нас мы будем платить по тарифу за газ, а это в 5 раз больше, чем по счётчику. Что можно сделать в такой ситуации и можно ли как то привлечь к ответственности физ лицо. Спасибо

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Ляна Гаштова
Ляна Гаштова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина!

Индивидуальный  предприниматель несет ответственность по своим обязательствам даже после ликвидации его статуса как ИП.

В течение гарантийного срока товара приобретенного у ИП, Вы вправе обратиться к нему в связи с возникновением гарантийного случая по Закону о защите прав потребителя. Если он откажется исполнять взятые на себя в период его деятельности ИП обязательства, то Вы можете обратиться в суд для разрешения спора в гражданском порядке  (взыскать с него понесенные Вами убытки, к примеру)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Стоит ли обращаться в полицию с заявлением?
У меня друг обратился к своему знакомому в дейтелинг сервис и заплатил за установку,покупку всякой истории на машину,и по мелочи И сейчас хочет забрать детали свои на машину у этого знакомого,потому что плохо всё сделали и кормят завтраками И на протяжении двух месяцев этот человек кормит завтраками,что отдаст завтра,послезавтра и всё остальное,но постоянно что-то происходит и он не отдает ничего То ключи забыл,то там брат проспал и всё в таком духе И что делать в такой ситуации?Стоит ли обращаться в полицию с заявлением?
, вопрос №4312582, Мария, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации и будет ли лучше вернуться в ту школу?
Добрый день! Со мной произошла неприятная ситуация в школе. Мой одноклассник вскрыл мой телефон и в галереи нашел видео интимного характера, на котором есть я. Мне на тот момент было 13 лет, ему 14. Он и другая компания парней начали распространять это видео по всей школе. После этого случая прошло уже пол года, но все до сих пор обсуждают и распространяют это. Я ушла из этой школы, но хочу вернуться. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации и будет ли лучше вернуться в ту школу?
, вопрос №4312422, Рита, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, произошла такая ситуация выложили в комментарии фото и угрожали, ну получилось так что выложили фото в ответ что можно сделать в такой ситуации?
Здравствуйте, произошла такая ситуация выложили в комментарии фото и угрожали , ну получилось так что выложили фото в ответ что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4312268, Кристина, г. Пермь
Защита прав потребителей
Приехал, разобрал, и в итоге сказал, что проблема в двигателе и модуле
Сломалась стиральная машина (через раз крутился барабан и не набиралась вода), решила вызвать мастера. Приехал, разобрал, и в итоге сказал, что проблема в двигателе и модуле. Предварительно назвал цену 7-8 тысяч, возможно чуть больше. Согласилась на ремонт, подписала сохранную расписку о получении техники, внесла предоплату. Детали забрал с собой, чтобы провести диагностику с помощью компьютера. Живу на съемной, с хозяйкой поговорил, подумали, что лучше новую купить. Решили узнать, можно ли вернуть предоплату. По расписке возвращается только 500 рублей, он сообщил то же самое. Раз предоплата не возвращается, подумали, что пусть чинит. Приехал на следующий день, выполнил всю работу, и уже в самом конце назвал сумму 12 200 руб. Я была в шоке. Со мной никто не обговаривал итоговую стоимость. Пока судорожно звонила хозяйке, сестра по незнанию подписала уже перечень работ. В итоге на все мои недовольства ответил только тем, что я вчера предупреждал, через ссору сделал скидку 2000 рублей. Через несколько часов запустила стирку и услышала ужасный шум при вращении барабана. То есть уже другая проблема, к тому же плохо закрутил шланг набора воды, и вся вода была на полу. Сейчас не знаю, что делать. Так как проблема не гарантийная, может потребовать опять за ремонт или выезд. Но я считаю, что его ошибка была при сборке, так как до этого звука при вращении не было. Подскажите, пожалуйста, как поступить в этой ситуации, сказал, приедет посмотрит, но будет ли это платно, не ответил.
, вопрос №4312245, Татьяна, г. Ярославль
Дата обновления страницы 06.11.2024