Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

724 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
724 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Здравствуйте!хочу получить у вас консультацию,9 апреля в тк Маяк я купиль автомойку.так как в магазине её проверить не возможно,приехав домой я обнаружил что она не исправна,я сразу же позвонил в магазин и обьяснил ситуацию.они отправили меня в сервисный центр где мне написали акт,что типа при вскрытии аппарата в нём была обнаружена механическая поломка какого то чтуцера...приехав в магазин с данным актом они сказали что не могут вернуть мне деньги,так как мойка являеться сложным техническим товаром и тд и тп.....и попросили написать заявление на возврат,и сказали что в течении 10 дней его рассмотрят и позвонят,при этом намекнув что вряд ли получиться вернуть деньги,только ремонт за их счёт....я хотел бы знать правы ли они в данной ситуации?и могу ли я вернуть деньги?

19 Апреля 2014, 14:56, вопрос №430718 Виктор, г. Усть-Катав
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сукалин Андрей

    Не правы однозначно. Если ссылаются на техническую сложность мойки, пусть укажут, к какому пункту перечня технически сложных товаров она относится, прямого указания на мойку там нет.

    Если забирать для экспертизы, то они это должны были сделать за свой счет. (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Поскольку в Вашем случае уже есть заключение о технической неисправности,  у Вас есть возможность написать заявление на возврат, обмен, либо ремонт по вашему выбору в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);


    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;


    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;


    потребовать
    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
    возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;


    отказаться от
    исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
    товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
    возвратить товар с недостатками.

    Претензию подавать в письменном виде, получить на своем экземпляре отметку о вручении с датой. Если не берут или не ставят отметку — направить почтой с уведомлением. У продавца 10 суток есть на ответ.

    19 Апреля 2014, 17:39
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats