Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

508 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
508 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как вернуть или обменять товар?

Доброго дня. Купила пару месяцев назад в Связном электронную книгу PocketBook 624.Сейчас она не работает. Как поступить правильно, чтобы можно было обменять или вернуть денежные средства за данный товар? Ремонтировать его не хочу, если товар сломался в течении 2 месяцев, то не уверенна, что после ремонта он долго проработает.

19 Апреля 2014, 08:50, вопрос №430543 Алена, г. Воронеж
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Гостеева Яна
    Гостеева Яна
    Юрист, г. Москва
    • 2695ответов
    • 1297отзывов

    Уважаемая Алёна.

    Электронные книги относятся к технически сложному товару.

    статья 18 ЗОПП. Права потребителя при
    обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
    покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
    случаев: 

    • обнаружение существенного недостатка товара; 
    • нарушение установленных
      настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 
    • невозможность
      использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
      более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
      недостатков. 

    Перечень технически сложных товаров утверждается
    Правительством Российской Федерации.(в ред. Федерального закона от
    21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25
    октября 2007 г. N 234-ФЗ)

    Поэтому, только отдавать в ремонт.

    С уважением!


    19 Апреля 2014, 09:02
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Хованский Николай

    Вы сдайте его на ремонт! Там такие чудеса творятся иногда (вещи теряются, разбиваются, повреждаются и т.д.) Не факт, что они смогут книжку починить!

    После ремонта в срок не более 45 суток, они вам обязаны будут вернуть отремонтированный товар, деньги, либо предложить новую.

    Вот при приеме товара глядите в ОБА! Осмотрите предмет повнимательнее, сверьте все IMEI и иные идентифицированные номера. Только сперва осматривайте, затем принимайте!

    19 Апреля 2014, 09:09
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо. Сдать лучше через магазин где приобретала или самой отвезти в сервисный центр?

    19 Апреля 2014, 09:21
  • Юрист - Гостеева Яна
    Гостеева Яна
    Юрист, г. Москва
    • 2695ответов
    • 1297отзывов

    Сдать лучше через магазин где приобретала или самой отвезти в сервисный центр?

    Алена

    В магазин

    19 Апреля 2014, 09:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats