Консультируйтесь с юристом онлайн

1104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1104 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Отказываются давать заключение сервисного центра

Добрый день. Был куплен пылесос, после некоторого времени товар перестал работать, и был сдан по месту приобретения на гарантированный ремонт.

Через 30 дней товар пришел в магазин от сервисного центра в таком же неисправном состоянии, с Заключением сервисного центра "нужно поменять фильтры"

Продавцы в свою очередь отказываются давать заключение сервисного центра или сделать копию, для подробного изучения. Говорят, что дадут заключение после того, как покупатель поставит роспись, о приеме товара и что со всем согласен.

Отдел рекламации по горячей линии прокоментировал, что это их распоряжение

Вопрос: законно ли давать отказ о предоставление заключения покупателю до того как он заберет товар?

18 Апреля 2014, 12:50, вопрос №430022 Виктор, г. Волгоград
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)