1200 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Отказываются давать заключение сервисного центра

Добрый день. Был куплен пылесос, после некоторого времени товар перестал работать, и был сдан по месту приобретения на гарантированный ремонт.

Через 30 дней товар пришел в магазин от сервисного центра в таком же неисправном состоянии, с Заключением сервисного центра "нужно поменять фильтры"

Продавцы в свою очередь отказываются давать заключение сервисного центра или сделать копию, для подробного изучения. Говорят, что дадут заключение после того, как покупатель поставит роспись, о приеме товара и что со всем согласен.

Отдел рекламации по горячей линии прокоментировал, что это их распоряжение

Вопрос: законно ли давать отказ о предоставление заключения покупателю до того как он заберет товар?

18 Апреля 2014, 12:50, вопрос №430022 Виктор, г. Волгоград
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

7 499 938-51-92

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сергей
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Ну естественно, заключение они сделали для себя, они были заказчиками диагностики, и обладают исключительным правом на её результыт.

    Но оно Вам оно и не нужно!

    На данном этапе требуйте возврата денег, либо замены товара.

    18 Апреля 2014, 12:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо огромное Сергей, а на каком основании я могу потребовать замены? если заключение я не знаю, а на словах продавца я сам должен купить комплектующие для пылесоса и заменить их?

    18 Апреля 2014, 15:38
Задайте свой вопрос юристу!