Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

336 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
336 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Отказываются давать заключение сервисного центра

Добрый день. Был куплен пылесос, после некоторого времени товар перестал работать, и был сдан по месту приобретения на гарантированный ремонт.

Через 30 дней товар пришел в магазин от сервисного центра в таком же неисправном состоянии, с Заключением сервисного центра "нужно поменять фильтры"

Продавцы в свою очередь отказываются давать заключение сервисного центра или сделать копию, для подробного изучения. Говорят, что дадут заключение после того, как покупатель поставит роспись, о приеме товара и что со всем согласен.

Отдел рекламации по горячей линии прокоментировал, что это их распоряжение

Вопрос: законно ли давать отказ о предоставление заключения покупателю до того как он заберет товар?

18 Апреля 2014, 12:50, вопрос №430022 Виктор, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 696 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Коливанов Сергей
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Ну естественно, заключение они сделали для себя, они были заказчиками диагностики, и обладают исключительным правом на её результыт.

    Но оно Вам оно и не нужно!

    На данном этапе требуйте возврата денег, либо замены товара.

    18 Апреля 2014, 12:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо огромное Сергей, а на каком основании я могу потребовать замены? если заключение я не знаю, а на словах продавца я сам должен купить комплектующие для пылесоса и заменить их?

    18 Апреля 2014, 15:38
stats