8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С какой даты отсчитывать пени и какой процент?

Заказала диван 13 июля 24 г. Привезли 25 августа с браком, в этот же день менеджер салона в электронном виде составил претензию на фабрику и отправил в эл. виде им. 05 сентября приехал сервис мастер , недостатки не устранил, в этот же день я составила претензию с просьбой заменить диван на новый втечение 7 календарных дней. Диван забрали на фабрику 11 сентября. 13 сентября фабрика в моем присутствии произвела проверку качества дивана и в этот же день прислали письмо, где сообщили, что готовы заменить диван в течении 35 рабочих дней. В этот же день я отправила им дополнительную претензию по срокам замены дивана, где указала, что прошу произвести замену на новый в течение 30 календарных дней, согласно закону о защите прав потребителя.

11 октября привезли "новый" диван (по визуальному осмотру он был уже б/у либо с выставки, где долгое время стоял), диван был с браком на каждой детали.

В

Диван я не приняла, написала им отказ и описала брак. Диван сразу же забрали на фабрику.

Подскажите, пожалуйста, хочу вернуть деньги за диван, пени и моральный ущерб. С какой даты отсчитывать пени и какой процент? Какие ещё будут рекомендации?

Спать не на чем до сих пор.

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Ольга!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены в связи с тем, что продан некачественный товар потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар, о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.10.2024