8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте не получается забрать посылку потому что убыл в командировку, а они мне присылают смс что будет штраф в полную сумму тавара а это 12000р

здравствуйте не получается забрать посылку потому что убыл в командировку ,а они мне присылают смс что будет штраф в полную сумму тавара а это 12000р

, Николай, г. Москва
Малика Чотчаева
Малика Чотчаева
Адвокат, г. Черкесск

Здравствуйте, Николай!

Законодательством РФ не предусмотрен штраф за неполучение посылки, поэтому они Вас запугивают, хотят продать товар и не хотят нести расходы почтовые, максимум что могут с Вас взыскать это свои издержки за отправку посылки. 

 
Если Вам необходима более подробная консультация или подготовка документов, свяжитесь со мной через чат (https://pravoved.ru/lawyer/2405076/). Буду рада Вам помочь!

1
0
1
0
Денис Белоусов
Денис Белоусов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте Николай. Какая компания? Посылка Вам нужна? Или Вы можете отказаться от нее? Вас не имеют права штрафовать, так как на данные посылки распространяются правила дистанционной торговли, и Вы имеете право не забирать заказ и ничего не платить. 

Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в составлении письменных документов, Вы можете обратиться в мой чат. По правилам сайта юридическая помощь может оказываться платно.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Николай!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.10.2024