8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взяли огромную комиссию при выдаче денег в сбербанке РФ

это претензионное письмо я отправил в Сбербанк РФ ---- Я, открыл счетна свое имя в отделении Сбербанка РФ города Краснодара ул. Алма Атинская 148, для того, чтобы перевести на этот счет со своего счета свои денежные средства из города Хабаровска, банка- Номос Региобанк. В дальнейшем мне нужно было совершить операцию по переводу этих денежных средств в том же отделении Сбербанка города Краснодара на счет третьего лица. Проверив всю имеющуюся на официальном сайте информацию о стоимости данной услуги я совершил безналичный перевод из города Хабаровска в город Краснодар, оплатив комиссию Номос Региобанку банку в размере 2000 ( две тысячи) рублей.

Информация, предоставленная на сайте Сбербанка РФ для частных лиц:

Счет в другом банке

Перевод через отделение Сбербанка Перевод через Сбербанк Онлайн

Рубли РФ 2%

мин. 50 руб., макс. 1500 руб. 1%

макс. 1000 руб.

Иностранная валюта 1%

мин. 15 долл. США, макс. 200 долл. США 0,5%

макс. 150 долл. США.

По прибытии в город Краснодар я обратился в отделение Сбербанка РФ расположенного по адресу город Краснодар, улица Алма Атинская 148 в котором мне заявили, то комиссия за перевод поступивших на мой счет из другого банка денежных средств составит 1 % + две тысячи рублей за перевод в этом же подразделении банка, но на счет третьего физического лица и для меня эта сумма будет составлять чуть больше 20 000 ( двадцати тысяч) рублей. !!! Обслуживание меня происходило в общем зале, люди, находящиеся в зале слышали суммы, озвучивавшиеся бесцеремонно оператором. В итоге меня вынудили взять деньги в сумме почти два миллиона рублей мелкими купюрами ( пояснив, что для того, чтобы купюры были крупными их нужно заказывать за 2 недели!) и удержали 1 %, что составило почти 20 000 рублей.

Прежде, чем совершить перевод моих денежных средств я неоднократно обращался за разъяснением к операторам Сбербанка по тел. 8 800 555555 0 и меня заверяли, что после оплаты комиссии за перевод банку в Хабаровске дальнейшие операции будут для меня вообще бесплатны, поскольку будут совершаться в одном отделении и системе Сбербанка РФ, я тщательно просматривал всю информацию на официальном сайте http://www.sberbank.ru/khabarovsk/ru/person/paymentsandremittances/remittance/in/beznal_rus/beznal_ss_rus/ Сбербанка РФ и ни о каких заоблочных суммах, в 20 000 двадцать тысяч!!!! рублей нигде речь не шла!!!! Перевод в сумме один миллион девятьсот шестьдесят девять тысяч девятьсот пятьдесят девять рублей ( 1969959 руб.) из банка города Хабаровска был совершен 11.03.2014

Я являюсь инвалидом второй группы по общему заболеванию ( опорно двигательный аппарат, сахарный диабет и сердце), рассчитывал, что мне хватит оплатить мое лечение и купить билет на самолет, чтобы вернуться домой к постоянному месту проживания,в город Хабаровск, а удержав с меня комиссию нигде не опубликованную для общего обозрения всех граждан оставили без копейки в чужом городе !!!! Считаю данную ситуацию вопиющей и не законной!

На основании вышеизложенного я настоятельно требую вернуть мне не законно удержанные денежные средства в размере 19 699 рублей 59 копеек.

и вот какой ответ мне прислали ----

Ответ Клиенту:

Уважаемый Иван Павлович!

ОАО "Сбербанк России" (далее по тексту - Банк) благодарит Вас за

сотрудничество и сообщает следующее.

Согласно пункту 3 статьи 834 Гражданского кодекса Российской Федерации

(далее

- ГК РФ) к отношениям банка и вкладчика по счету, на который внесен вклад,

применяются правила о договоре банковского счета, если иное не

предусмотрено ГК

РФ или не вытекает из существа договора банковского вклада. В случаях,

предусмотренных договором банковского счета, клиент оплачивает услуги банка

по

совершению операций с денежными средствами, находящимися на счете.

Таким образом, действующее законодательство Российской Федерации не

содержит

запрета на взимание банком комиссии по совершаемым им операциям.

Порядок взаимодействия клиента и Банка отражается в соответствующих

пунктах

Договора по вкладу "Универсальный Сбербанка России". Заключая Договор

банковского вклада, Вы подтверждаете свое согласие с Условиями хранения

денежных средств, а также с оплатой услуг банка по совершению операций с

денежными средствами, находящимися на счете в соответствии с Тарифами,

выписка из которых размещена на сайте ОАО "Сбербанк России" и/или в

подразделениях ОАО "Сбербанк России" в открытом доступе.

Согласно Тарифам на услуги, предоставляемые Банком физическим лицам,

при

выдаче наличных/переводе денежных средств со счетов физических лиц,

перечисленных из других кредитных и иных организаций, а также со счетов

юридических лиц (предпринимателей без образования юридического лица),

открытых

в структурных подразделениях Сбербанка России, взимается комиссия банка в

размере 1% от суммы, за исключением средств:

-перечисленных из бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных

фондов в

форме бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения и субсидий

населению;

-перечисленных в рамках договоров со Сбербанком России на зачисление

денежных

средств на счета физических лиц;

-хранившихся на счете более 30 дней.

Обращаем Ваше внимание, что по истечении 30-ти дней хранения на

счете,

денежные средства, поступившие из другой кредитной организации, Вы можете

получить без оплаты комиссионного вознаграждения.

Проверка движения денежных средств на Вашем счете показала, что на

счет,

открытый в дополнительном офисе ? 8619/007 Краснодарского отделения,

11.03.2014

были зачислены денежные средства, поступившие из другой кредитной

организации-

ОАО "Номос -Региобанк- филиал "Номос-банка.

Данное зачисление не относится к бюджетным ассигнованиям на

социальное

обеспечение населения. Между Банком и указанной организацией отсутствует

Договор на зачисление денежных средств на счета физических лиц. Кроме

того,

выдача наличных денежных средств с Вашего счета 19.03.2014 осуществлена до

истечения 30- дневного срока хранения с даты поступления.

Таким образом, комиссионное вознаграждение за выдачу денежных

средств,

не хранившихся на счете 30 дней с даты поступления, удержано правомерно.

Дополнительно сообщаем, что, оценить правомерность действий

сотрудника

Контактного Центра, в настоящее время Банком не представилось возможным,

ввиду

отсутствия информации о дате звонка, номере телефона, по которому был

осуществлен звонок в КЦ, точного времени звонка и ФИО сотрудника,

предоставившего Вам консультацию по вопросу выдачи денежных средств с

Вашего

счета.

Вместе с тем, Банк готов вернуться к рассмотрению Вашего обращения

в

случае предоставления Вами необходимой информации.

Надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем

дальнейшем

сотрудничестве.

Управление претензионной работы

Центра сопровождения клиентских операций

"Старо-Петергофский" ОАО "Сбербанк России"

Могу ли я подать в суд на Сбербанк, поскольку дальнейшую переписку с Банком считаю бессмысленной.

Спасибо Вам за ответ.

Показать полностью
, Мария Ивановна, г. Краснодар
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Гражданское право
Обманным путём они уговорили маму взять кредит но ей отказали она обратились к соседке менеджер (мошенник) объяснил что к чему соседке и она согласилась
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации и есть ли смысл пытаться отменить кредитный договор. Ситуация такая : Моя мама пенсионер попалась на уловки мошенников под предлогом заработать, и даже заработала какую-то сумму якобы по вложению в биткойн. Но когда дело дошло до вывода средств им потребовалась крупная сумма на счёту чтобы так сказать превысить порог выводимых средств. Обманным путём они уговорили маму взять кредит но ей отказали она обратились к соседке менеджер (мошенник) объяснил что к чему соседке и она согласилась. Действие было сделано следующим образом мошенник позвонил моей маме по видеосвязи попросил навести камеру на телефон соседки, и давал ей инструкции куда нажимать и куда вводить определённые комбинации, соседка зашла в сбербанк онлайн и оформила на себя кредит на 500000 и тут же перевала их третьим лицам по указу мошенника. После этого они пропали со связи.
, вопрос №4098973, Евгений, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте подскажите пожалуйста что делать пытался взять сегодня в рассрочку на технику у меня есть
Здравствуйте подскажите пожалуйста что делать пытался взять сегодня в рассрочку на технику у меня есть паспорт РФ но прописка донецкая область ДНР и мне отказали можете сказать почему мне отказали хотя ДНР и ЛНР уже Россия буду благодарен если поможете
, вопрос №4098384, Дима, г. Старый Оскол
Трудовое право
Увольняюсь с гостиницы, у них полиция работает в их защиту, не падает виновных, руководители проиграли большую сумму денег, угрожают убить меня и ребёнка, я обратилась в отдел образования РФ
В прокуратуру обратилась письменно, через почту ответа нет. Увольняюсь с гостиницы, у них полиция работает в их защиту, не падает виновных, руководители проиграли большую сумму денег, угрожают убить меня и ребёнка, я обратилась в отдел образования РФ. Результата никакого нет. Они и есть всадники без головы, их центр на девятом этаже, охрана и коллекторы .
, вопрос №4098353, Оксана Сизых, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Исполнительное производство
И может ли дело уйти в архив без выдачи исполнительного листа?
если стоит статус что судебное дело передано в архив, это значит что получен истцом исполнительный лист? и может ли дело уйти в архив без выдачи исполнительного листа?
, вопрос №4097452, Дина, г. Москва
Дата обновления страницы 16.04.2014