Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взяли огромную комиссию при выдаче денег в сбербанке РФ
это претензионное письмо я отправил в Сбербанк РФ ---- Я, открыл счетна свое имя в отделении Сбербанка РФ города Краснодара ул. Алма Атинская 148, для того, чтобы перевести на этот счет со своего счета свои денежные средства из города Хабаровска, банка- Номос Региобанк. В дальнейшем мне нужно было совершить операцию по переводу этих денежных средств в том же отделении Сбербанка города Краснодара на счет третьего лица. Проверив всю имеющуюся на официальном сайте информацию о стоимости данной услуги я совершил безналичный перевод из города Хабаровска в город Краснодар, оплатив комиссию Номос Региобанку банку в размере 2000 ( две тысячи) рублей.
Информация, предоставленная на сайте Сбербанка РФ для частных лиц:
Счет в другом банке
Перевод через отделение Сбербанка Перевод через Сбербанк Онлайн
Рубли РФ 2%
мин. 50 руб., макс. 1500 руб. 1%
макс. 1000 руб.
Иностранная валюта 1%
мин. 15 долл. США, макс. 200 долл. США 0,5%
макс. 150 долл. США.
По прибытии в город Краснодар я обратился в отделение Сбербанка РФ расположенного по адресу город Краснодар, улица Алма Атинская 148 в котором мне заявили, то комиссия за перевод поступивших на мой счет из другого банка денежных средств составит 1 % + две тысячи рублей за перевод в этом же подразделении банка, но на счет третьего физического лица и для меня эта сумма будет составлять чуть больше 20 000 ( двадцати тысяч) рублей. !!! Обслуживание меня происходило в общем зале, люди, находящиеся в зале слышали суммы, озвучивавшиеся бесцеремонно оператором. В итоге меня вынудили взять деньги в сумме почти два миллиона рублей мелкими купюрами ( пояснив, что для того, чтобы купюры были крупными их нужно заказывать за 2 недели!) и удержали 1 %, что составило почти 20 000 рублей.
Прежде, чем совершить перевод моих денежных средств я неоднократно обращался за разъяснением к операторам Сбербанка по тел. 8 800 555555 0 и меня заверяли, что после оплаты комиссии за перевод банку в Хабаровске дальнейшие операции будут для меня вообще бесплатны, поскольку будут совершаться в одном отделении и системе Сбербанка РФ, я тщательно просматривал всю информацию на официальном сайте http://www.sberbank.ru/khabarovsk/ru/person/paymentsandremittances/remittance/in/beznal_rus/beznal_ss_rus/ Сбербанка РФ и ни о каких заоблочных суммах, в 20 000 двадцать тысяч!!!! рублей нигде речь не шла!!!! Перевод в сумме один миллион девятьсот шестьдесят девять тысяч девятьсот пятьдесят девять рублей ( 1969959 руб.) из банка города Хабаровска был совершен 11.03.2014
Я являюсь инвалидом второй группы по общему заболеванию ( опорно двигательный аппарат, сахарный диабет и сердце), рассчитывал, что мне хватит оплатить мое лечение и купить билет на самолет, чтобы вернуться домой к постоянному месту проживания,в город Хабаровск, а удержав с меня комиссию нигде не опубликованную для общего обозрения всех граждан оставили без копейки в чужом городе !!!! Считаю данную ситуацию вопиющей и не законной!
На основании вышеизложенного я настоятельно требую вернуть мне не законно удержанные денежные средства в размере 19 699 рублей 59 копеек.
и вот какой ответ мне прислали ----
Ответ Клиенту:
Уважаемый Иван Павлович!
ОАО "Сбербанк России" (далее по тексту - Банк) благодарит Вас за
сотрудничество и сообщает следующее.
Согласно пункту 3 статьи 834 Гражданского кодекса Российской Федерации
(далее
- ГК РФ) к отношениям банка и вкладчика по счету, на который внесен вклад,
применяются правила о договоре банковского счета, если иное не
предусмотрено ГК
РФ или не вытекает из существа договора банковского вклада. В случаях,
предусмотренных договором банковского счета, клиент оплачивает услуги банка
по
совершению операций с денежными средствами, находящимися на счете.
Таким образом, действующее законодательство Российской Федерации не
содержит
запрета на взимание банком комиссии по совершаемым им операциям.
Порядок взаимодействия клиента и Банка отражается в соответствующих
пунктах
Договора по вкладу "Универсальный Сбербанка России". Заключая Договор
банковского вклада, Вы подтверждаете свое согласие с Условиями хранения
денежных средств, а также с оплатой услуг банка по совершению операций с
денежными средствами, находящимися на счете в соответствии с Тарифами,
выписка из которых размещена на сайте ОАО "Сбербанк России" и/или в
подразделениях ОАО "Сбербанк России" в открытом доступе.
Согласно Тарифам на услуги, предоставляемые Банком физическим лицам,
при
выдаче наличных/переводе денежных средств со счетов физических лиц,
перечисленных из других кредитных и иных организаций, а также со счетов
юридических лиц (предпринимателей без образования юридического лица),
открытых
в структурных подразделениях Сбербанка России, взимается комиссия банка в
размере 1% от суммы, за исключением средств:
-перечисленных из бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных
фондов в
форме бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения и субсидий
населению;
-перечисленных в рамках договоров со Сбербанком России на зачисление
денежных
средств на счета физических лиц;
-хранившихся на счете более 30 дней.
Обращаем Ваше внимание, что по истечении 30-ти дней хранения на
счете,
денежные средства, поступившие из другой кредитной организации, Вы можете
получить без оплаты комиссионного вознаграждения.
Проверка движения денежных средств на Вашем счете показала, что на
счет,
открытый в дополнительном офисе ? 8619/007 Краснодарского отделения,
11.03.2014
были зачислены денежные средства, поступившие из другой кредитной
организации-
ОАО "Номос -Региобанк- филиал "Номос-банка.
Данное зачисление не относится к бюджетным ассигнованиям на
социальное
обеспечение населения. Между Банком и указанной организацией отсутствует
Договор на зачисление денежных средств на счета физических лиц. Кроме
того,
выдача наличных денежных средств с Вашего счета 19.03.2014 осуществлена до
истечения 30- дневного срока хранения с даты поступления.
Таким образом, комиссионное вознаграждение за выдачу денежных
средств,
не хранившихся на счете 30 дней с даты поступления, удержано правомерно.
Дополнительно сообщаем, что, оценить правомерность действий
сотрудника
Контактного Центра, в настоящее время Банком не представилось возможным,
ввиду
отсутствия информации о дате звонка, номере телефона, по которому был
осуществлен звонок в КЦ, точного времени звонка и ФИО сотрудника,
предоставившего Вам консультацию по вопросу выдачи денежных средств с
Вашего
счета.
Вместе с тем, Банк готов вернуться к рассмотрению Вашего обращения
в
случае предоставления Вами необходимой информации.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем
дальнейшем
сотрудничестве.
Управление претензионной работы
Центра сопровождения клиентских операций
"Старо-Петергофский" ОАО "Сбербанк России"
Могу ли я подать в суд на Сбербанк, поскольку дальнейшую переписку с Банком считаю бессмысленной.
Спасибо Вам за ответ.