Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

336 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
336 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Взяли огромную комиссию при выдаче денег в сбербанке РФ

это претензионное письмо я отправил в Сбербанк РФ ---- Я, открыл счетна свое имя в отделении Сбербанка РФ города Краснодара ул. Алма Атинская 148, для того, чтобы перевести на этот счет со своего счета свои денежные средства из города Хабаровска, банка- Номос Региобанк. В дальнейшем мне нужно было совершить операцию по переводу этих денежных средств в том же отделении Сбербанка города Краснодара на счет третьего лица. Проверив всю имеющуюся на официальном сайте информацию о стоимости данной услуги я совершил безналичный перевод из города Хабаровска в город Краснодар, оплатив комиссию Номос Региобанку банку в размере 2000 ( две тысячи) рублей.

Информация, предоставленная на сайте Сбербанка РФ для частных лиц:

Счет в другом банке

Перевод через отделение Сбербанка Перевод через Сбербанк Онлайн

Рубли РФ 2%

мин. 50 руб., макс. 1500 руб. 1%

макс. 1000 руб.

Иностранная валюта 1%

мин. 15 долл. США, макс. 200 долл. США 0,5%

макс. 150 долл. США.

По прибытии в город Краснодар я обратился в отделение Сбербанка РФ расположенного по адресу город Краснодар, улица Алма Атинская 148 в котором мне заявили, то комиссия за перевод поступивших на мой счет из другого банка денежных средств составит 1 % + две тысячи рублей за перевод в этом же подразделении банка, но на счет третьего физического лица и для меня эта сумма будет составлять чуть больше 20 000 ( двадцати тысяч) рублей. !!! Обслуживание меня происходило в общем зале, люди, находящиеся в зале слышали суммы, озвучивавшиеся бесцеремонно оператором. В итоге меня вынудили взять деньги в сумме почти два миллиона рублей мелкими купюрами ( пояснив, что для того, чтобы купюры были крупными их нужно заказывать за 2 недели!) и удержали 1 %, что составило почти 20 000 рублей.

Прежде, чем совершить перевод моих денежных средств я неоднократно обращался за разъяснением к операторам Сбербанка по тел. 8 800 555555 0 и меня заверяли, что после оплаты комиссии за перевод банку в Хабаровске дальнейшие операции будут для меня вообще бесплатны, поскольку будут совершаться в одном отделении и системе Сбербанка РФ, я тщательно просматривал всю информацию на официальном сайте http://www.sberbank.ru/khabarovsk/ru/person/paymentsandremittances/remittance/in/beznal_rus/beznal_ss_rus/ Сбербанка РФ и ни о каких заоблочных суммах, в 20 000 двадцать тысяч!!!! рублей нигде речь не шла!!!! Перевод в сумме один миллион девятьсот шестьдесят девять тысяч девятьсот пятьдесят девять рублей ( 1969959 руб.) из банка города Хабаровска был совершен 11.03.2014

Я являюсь инвалидом второй группы по общему заболеванию ( опорно двигательный аппарат, сахарный диабет и сердце), рассчитывал, что мне хватит оплатить мое лечение и купить билет на самолет, чтобы вернуться домой к постоянному месту проживания,в город Хабаровск, а удержав с меня комиссию нигде не опубликованную для общего обозрения всех граждан оставили без копейки в чужом городе !!!! Считаю данную ситуацию вопиющей и не законной!

На основании вышеизложенного я настоятельно требую вернуть мне не законно удержанные денежные средства в размере 19 699 рублей 59 копеек.

и вот какой ответ мне прислали ----

Ответ Клиенту:

Уважаемый Иван Павлович!

ОАО "Сбербанк России" (далее по тексту - Банк) благодарит Вас за

сотрудничество и сообщает следующее.

Согласно пункту 3 статьи 834 Гражданского кодекса Российской Федерации

(далее

- ГК РФ) к отношениям банка и вкладчика по счету, на который внесен вклад,

применяются правила о договоре банковского счета, если иное не

предусмотрено ГК

РФ или не вытекает из существа договора банковского вклада. В случаях,

предусмотренных договором банковского счета, клиент оплачивает услуги банка

по

совершению операций с денежными средствами, находящимися на счете.

Таким образом, действующее законодательство Российской Федерации не

содержит

запрета на взимание банком комиссии по совершаемым им операциям.

Порядок взаимодействия клиента и Банка отражается в соответствующих

пунктах

Договора по вкладу "Универсальный Сбербанка России". Заключая Договор

банковского вклада, Вы подтверждаете свое согласие с Условиями хранения

денежных средств, а также с оплатой услуг банка по совершению операций с

денежными средствами, находящимися на счете в соответствии с Тарифами,

выписка из которых размещена на сайте ОАО "Сбербанк России" и/или в

подразделениях ОАО "Сбербанк России" в открытом доступе.

Согласно Тарифам на услуги, предоставляемые Банком физическим лицам,

при

выдаче наличных/переводе денежных средств со счетов физических лиц,

перечисленных из других кредитных и иных организаций, а также со счетов

юридических лиц (предпринимателей без образования юридического лица),

открытых

в структурных подразделениях Сбербанка России, взимается комиссия банка в

размере 1% от суммы, за исключением средств:

-перечисленных из бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных

фондов в

форме бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения и субсидий

населению;

-перечисленных в рамках договоров со Сбербанком России на зачисление

денежных

средств на счета физических лиц;

-хранившихся на счете более 30 дней.

Обращаем Ваше внимание, что по истечении 30-ти дней хранения на

счете,

денежные средства, поступившие из другой кредитной организации, Вы можете

получить без оплаты комиссионного вознаграждения.

Проверка движения денежных средств на Вашем счете показала, что на

счет,

открытый в дополнительном офисе ? 8619/007 Краснодарского отделения,

11.03.2014

были зачислены денежные средства, поступившие из другой кредитной

организации-

ОАО "Номос -Региобанк- филиал "Номос-банка.

Данное зачисление не относится к бюджетным ассигнованиям на

социальное

обеспечение населения. Между Банком и указанной организацией отсутствует

Договор на зачисление денежных средств на счета физических лиц. Кроме

того,

выдача наличных денежных средств с Вашего счета 19.03.2014 осуществлена до

истечения 30- дневного срока хранения с даты поступления.

Таким образом, комиссионное вознаграждение за выдачу денежных

средств,

не хранившихся на счете 30 дней с даты поступления, удержано правомерно.

Дополнительно сообщаем, что, оценить правомерность действий

сотрудника

Контактного Центра, в настоящее время Банком не представилось возможным,

ввиду

отсутствия информации о дате звонка, номере телефона, по которому был

осуществлен звонок в КЦ, точного времени звонка и ФИО сотрудника,

предоставившего Вам консультацию по вопросу выдачи денежных средств с

Вашего

счета.

Вместе с тем, Банк готов вернуться к рассмотрению Вашего обращения

в

случае предоставления Вами необходимой информации.

Надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем

дальнейшем

сотрудничестве.

Управление претензионной работы

Центра сопровождения клиентских операций

"Старо-Петергофский" ОАО "Сбербанк России"

Могу ли я подать в суд на Сбербанк, поскольку дальнейшую переписку с Банком считаю бессмысленной.

Спасибо Вам за ответ.

16 Апреля 2014, 08:35, вопрос №427778 Мария Ивановна, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 667 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats