Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При попытке в последующем оплатить покупку сертификатом один из двух оказался "пустым", то есть сотрудники магазина не зачислили на него деньги - мои 1500 ушли в никуда
8 марта были приобретены два подарочных сертификата по 1500 руб в магазине «Подружка» по Ереванской ул., д.24. При попытке в последующем оплатить покупку сертификатом один из двух оказался «пустым», то есть сотрудники магазина не зачислили на него деньги - мои 1500 ушли в никуда. Сотрудницы магазина на месте ничего не смогли решить, было оставлено обращение, которое, по словам сотрудницы магазина, должны были рассмотреть в течение 5 дней. За все это время один раз сотрудница компании связывалась со мной сама, чтобы уточнить информацию - на этом со стороны «Подружки» рвение к решению моей проблемы закончилось. Я неоднократно обращалась на горячую линию - то моего обращения не нашли и оставили повторное, то коллеги, которые занимаются моим обращением, сегодня не работают, то технический сбой случился, который уже неделю длится. Завтра месяц как я жду решения вопроса. Что мне делать дальше? Как вернуть деньги?
Добрый день.
В вашем случае, я бы выбрал следующий порядок действий. Для начала, необходимо обратится в магазин с письменной претензией, в которой изложить все обстоятельства вашего случая и потребовать зачисления денежных средств на ваш бонусный счет.
После этого, будет 10 дней для удовлетворения ваших требований. Если требования не будут удовлетворены, то вам нужно обращаться в суд с исковым заявлением.
С уважением, Соков Д. А.