Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли что то в этой ситуации сделать?
Добрый день! Забронировал столик, внес депозит, меня предупредили, что депозит невозвратный, но можно его перенести за сутки до даты. В саму дату случился форс мажор, заболел, не смог придти. За 10 часов до депозита спросил могу ли его перенести, на что получил отказ, смирился. А сейчас думаю, законно ли это? Я бумаг не подписывал, просто перевел деньги, которые они забрали. Можно ли что то в этой ситуации сделать?
Здравствуйте!
По закону о защите прав потребителей Вам обязаны вернуть уплаченную сумму. Однако кафе может удержать часть средств (фактически понесённых расходов), если предоплата была за блюда, которые приготовили к приходу клиента, а он не появился.
Если Вы вн
получил отказ
В случае отказа, необходимо написать заявление с требованием вернуть сумму предоплаты в течение 10 дней. Если это был заказ на банкет, для которого специально приобретались продукты и что-то готовилось, то в заявлении необходимо указать: «если исполнитель понёс фактические расходы, прошу их подтвердить для дальнейшей выплаты со стороны потребителя». Заявление пишется от того, кто оплатил депозит тому, кто предоставил услугу (ИП или ООО, куда был внесён депозит).