8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте.Сложилась ситуация такая, у нас сломался холодильник, не стал холодить мы обратились в

Здравствуйте.Сложилась ситуация такая, у нас сломался холодильник ,не стал холодить мы обратились в сервисный центр днс , после 20 дней с нами связались сотрудники центра и сказали что он в рабочем состоянии и требуют возместить услуги по доставке , это уже второе обращения в сервис и причина одна и та же , возможен обмен на равноценный холодильник и кто оплачивает доставку складывается впечатление продавца о том что протянуть до завершении гарантии.

, Юрий, г. Москва
Дмитрий Пименов
Дмитрий Пименов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.4

Здравствуйте, Юрий.

Ваша ситуация регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей». Поскольку это уже второе обращение в сервисный центр по одной и той же причине, вы вправе требовать как ремонта, так и обмена товара или возврата денег. Важные моменты:

Право на обмен или возврат: Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», если товар не был отремонтирован в течение 45 дней или если поломка происходит неоднократно (одна и та же неисправность), вы имеете право требовать замены товара на аналогичный либо возврата уплаченной суммы. В вашем случае вы можете требовать обмена на холодильник аналогичной стоимости.
Оплата доставки: Все расходы, связанные с доставкой крупногабаритного товара для ремонта или обмена, несет продавец. Это закреплено в ст. 23 Закона «О защите прав потребителей». То есть требование сервиса о компенсации за доставку незаконно.
Манипуляции с гарантийными сроками: Если сервисный центр пытается затянуть ремонт, это также является нарушением ваших прав. В случае неисполнения обязательств в установленные сроки, вы можете требовать возврата средств или обмена товара.
Рекомендую обратиться к продавцу с письменной претензией, ссылаясь на статьи Закона о защите прав потребителей, с требованием обмена товара или возврата денег. В случае отказа можно обращаться в суд.

Эти рекомендации являются общими. Для более детальной консультации и подготовки документов вы можете написать мне в чат для дальнейшего сотрудничества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Кто то сталкивался с данной ситуацией
Здравствуйте! Ситуация такая - человек продал принадлежащий мне авто и подписал договор купли продажи вместо меня, обещал отдать деньги, но деньги так и не отдал по времени прошло полтора года. Какие действия мои в данной ситуации? Кто то сталкивался с данной ситуацией.
, вопрос №4262977, Алексей, г. Москва
Наследство
Ситуация такая: в семье( супруги и двое сыновей) умирает отец, по факту имущество достается жене(как я
Здравствуйте! Ситуация такая: в семье( супруги и двое сыновей) умирает отец, по факту имущество достается жене(как я понимаю), один из сыновей решил оформить на себя машину отца, но нотариус сказал, что так не катит и сначала нужно , чтобы мать оформила все на себя, а потом уже сын может заняться переоформлением Так как правильно?
, вопрос №4263258, Валентина, г. Москва
Все
ЗдравствуйтеТакая ситуация взята кредитка в Тинткоф банке
Здравствуйте!Такая ситуация , взята кредитка в Тинткоф банке , сумму долга 160т Так получилось что не стало возможности платить , банк на уступки не идёт , просил хотябы уменьшить процент но отказывают !Что делать в такой ситуации
, вопрос №4263004, Денис, г. Екатеринбург
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
И может ли переписка в рабочем чате, где мне согласовали отпуск, стать аргументом в суде?
Здравствуйте! Произошла такая ситуация: по графику отпуск у меня стоит на декабрь 2024 года, но в июне я попросила у руководительницы перенести его на октябрь, и она утвердила мне это по переписке в рабочем чате. В сентябре между нами произошла конфликтная ситуация, после этого я написала заявление на предоставление отпуска в октябре, и теперь руководительница мне его не подписывает, ссылаясь на то, что по графику отпуск у меня стоит в декабре. Напоминания о том, что она сама согласовала мне его перенос на октябрь, игнорирует. Заявление висит несогласованным уже больше трёх дней. При этом у меня уже оплачены путевки на октябрь, которые отменить сейчас можно только с большими штрафами от туроператора. Подскажите, что нужно предпринять, если заявление так и не будет подписано, чтобы всё-таки сходить в отпуск, но чтобы это не стало основанием для увольнения за прогул? И может ли переписка в рабочем чате, где мне согласовали отпуск, стать аргументом в суде?
, вопрос №4262929, Софья, г. Томск
Трудовое право
Ситуация такая: в начале сентября я написала заявление на отпуск с 20.09., заявление подписано, приказ на отпуск есть, но с 12 сентября по 20 сентября я ушла на больничный, заболел ребенок
онсультант сайта Здравствуйте! Ситуация такая:в начале сентября я написала заявление на отпуск с 20.09.,заявление подписано, приказ на отпуск есть, но с 12 сентября по 20 сентября я ушла на больничный, заболел ребенок. И вот подходит день выплаты зарплаты+отпускные , но пришла только зарплата, отпускных не дали, ссылаясь на то, что они не могут начислять отпусные, пока человек на больничном. Верно ли это юридически?
, вопрос №4262760, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 23.09.2024