Пропуски все официальны, учитывая то, что у меня есть аттестация по всем предметам?
Могут ли не допустить к ЕГЭ из-за пропусков?
Я в 11 классе и очень много пропускаю, так как готовлюсь к ЕГЭ дома. Где-то услышала, что могут не допустить к ЕГЭ, если у ученика более n% пропусков. Но, насколько я знаю, главное - аттестация по всем предметам. Но я пропускаю школу без каких либо справок, а лишь с заявлениями от родителей (по семейным обстоятельствам).
И всё-таки, могут ли не допустить к ЕГЭ из-за пропусков без каких либо мед. справок (но с заявлениями от родителей, т.е. пропуски все официальны), учитывая то, что у меня есть аттестация по всем предметам?
Здравствуйте. У меня такой вопрос. В 2017 году отец продал родительский дом. Сделка совершалась с участием средств материнского капитала. В прошлом году я затребовал документы с Росреестра по данной сделке, и мне стало известно, что подпись у договоре подделана а также отсутствует нотариальное согласие супруги продавца на заключение сделки по продаже. Есть ли у меня шансы оспорить сделку учитывая срок исковой давности и факт то что родителей уже нет в живых?
Здравствуйте, ребёнок пошел в школу с шести лет, и в пятом классе при вводе новых предметов стали появляться небольшие проблемы с обучением, классный руководитель направила на комиссию ПМПК, в итоге получено заключение, прописали адаптированную программу обучения 7 вида. В школе обещали, что ребёнок будет учиться дальше в их школе, но с более лояльными условиями, но после того, как мы отдали Заключение Пмпк в школу, учиться стало в этой школе невозможно, по всем предметам пошли сплошные двойки, постоянно стали нас вызывать в школу на комиссию с привлечением Пдн, поставили ребёнка на внутришкольный учёт, еле как доучились до конца пятого класса, итоговые оценки все тройки, т.к. двойки не имеют право за итоговый результат выставлять детям с овз. Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е. по факту в другую школу, в коррекционный класс, но мы были не согласны, поэтому на нас оказывали всячески давление со стороны администрации школы. За лето пытались перевести ребёнка в другие школы, обошли все школы в округе и даже отдаленно и везде получали отказ, один ответ нет мест, хотя в Госуслугах показывает, что есть места, обращались даже в Департамент образования, там сказали, что ничем не могут помочь, не могут заставить школы взять ребёнка принудительно, даже при наличии свободных мест, т.к. по факту ребёнок устроен на обучение в школу. Пришлось остаться в своей школе. Начался новый учебный год, ужасы продолжились с новой силой. Ребенка стали травить ученики, в открытую называли её больной и ей не место среди здоровых детей, учебники, весь комплект, нам не выдавали до конца ноября, говорили, что на нас не хватило, и чтобы мы их покупали, пока я не позвонила снова в Департамент образования, через три месяца моя дочь получила учебники, а через несколько дней меня снова вызвали в школу на комиссию, и напрямую сказали, она отстающая, есть неуспеваемость, двойки по математике и русскому языку, поэтому либо мы пишем заявление о переводе в другую школу (их филиал) в коррекционный класс, либо школа подаёт на нас документы в органы опеки, пусть там разбираются с нами, что ребёнок плохо социализирован (хотя они ее сами затравили), никак не может адаптироваться в средней школе и плюс неуспеваемость, несмотря на то, что не выдавали ей как потом выяснилось намеренно учебники, потому что они были в школе. Вообщем нам как-будто не оставили выбора, мы пошли узнавать все в этом коррекционном классе, и там тоже встретили нас сразу в штыки, завуч с порога стала отчитывать, что привели ещё одного двоечника, ей уже своих достаточно, сказала, что у них также нет никаких специалистов, которые нам предписаны по Пмпк, клас маленький, но все с реальными отклонениями, аутисты, шизофреники или самые отпетые хулиганы из очень неблагополучных семей, я сказала, что дочь свою в такой класс не отдам и снова во все ближайшие школы отправила заявления на перевод, но я прекрасно понимаю, что нас просто так не отпустят, даже если где-то все же мы найдём место, будет очень много нервов потрачено и в личном деле я так понимаю они понапишут много всего страшного и ужасного, естественно несоответствующего действительности. Подскажите пожалуйста, мы в полном отчаянии, ребёнок измучен, морально подавлена, в школу ходить не хочет, каждый раз до истерики доходит, просит перевести её куда угодно из этой школы, готова даже ездить в отдаленные районы. Может быть есть какой-то выход из этой тупиковой ситуации, потому что складывается впечатление, как-будто на нас черная метка стоит, что нас никуда не берут, во всех школах отказы.
Здравствуйте! Было несколько судов с бывшим мужем о месте жительства и порядке общения с ребенком. Бывший муж действовал очень агрессивно. Использовал ложь, обливал грязью, всевозможные проверки в опеке, полиции, детском саду, даже психолого-психиатриянскп экспертиза, однако обвинения не нашли подтверждения и в иске отказали. Решение в мою пользу. За это время отношения с сыном складывались по разному, иногда он не хотел жить со мной, иногда не хотел жить с отцом жалуясь на него, что он давит, настраивает против меня, рассказывает сыну как я плохо к нему относилась, чтобы склонить на свою сторону, а сын приезжал с выходных и рассказывал мне. Так же говорил как промывает ему мозги, есть запись на диктофон. А так же лист опроса сотрудника опеки по. Обследовании квартиры, где сын категорически не хочет даже видеться с отцом. Где то 6-7 мес назад давности. Сейчас ребенку исполнилось 10 лет. И отец активно взялся его обрабатывать. После каникул сын вернулся другим человеком. Хамил, огрызался, если что то ему не так, ответ один, если тебе что то не нравится, отдай меня папе. В крайний раз стал просто кричать , даже орать, зная как сильно я это не люблю особенно вечером , после того как я сказала в 21 спать, но ему хотелось досмотреть фильм. Я психанула и сказала все, ты уезжаешь к отцу ,а сейчас я наказываю тебя на неделю телефоном за такое поведение и молча вышла из дома потому что мне уже плохо. На утро сын ушел в школу , но после уроков не вернулся. Оказалось что он ушел к бабушке и далее его забрал отец. Отец воспользовался ситуацией, обвинив какая я плохая мать что даже сын от меня ушел. Общение по телефону неделю было , мы разговаривали дважды, и сын согласился вернуться домой , сказал что ему нужно посоветоваться. Потом я написала что скучаю и очень его люблю , он ответил я тоже, однако после этого сообщение я тоже было удалено в мой номер заблокирован. Бывший муж обвинил меня в том что я давлю на ребенка, манипулирую и он решил для психологического здоровья ребенка устранить меня из его жизни. И теперь разрешил общаться только по пятницам в 19. 45 в его присутствии по телефону. В течении трех дней я не слышала ничего о сыне, номер заблокирован я обратилась в полицию. На что бывший муж сказал что с сыном все хорошо, он с отцом и готов приехать в отделение и дать показания сотруднику пдн. В опросном листе сын сказал что хочет жить с папой, с мамой не хочет потому что ему с ней плохо. Заявление на выдачу исполнительного листа для приставов подала, ожидание 1-2 недели. Забыла добавить, отец ребенка подал очередной иск о смене места жительства ребенка. Вопрос: ваша юридическая оценка ситуации. Каковы мои шансы в суде вернуть ребенка и доказать что сказанное сотруднику пдн было под давлением отца. И что на суде его желание остаться с папой это давление отца.
Тетушка написала на меня завещание. Через некоторое время, после инсульта она впала в деменцию и проживает у меня, дома одна она не способна себя обслуживать. Все свои сбережения и пенсию она держала на сберегательной книжке, т.е. получала пенсию на карту и переводила на книжку. Я сама работаю, дома с ней сидит сиделка, пока меня нет дома, т.е. это требует финансовых затрат, плюс ко всему предметы гигиены, лекарства, платные реабилитологи на дому. Могу ли я, как обладательница завещания, составить доверенность и получать ее пенсию и доступ к другим сбережениям и счетам, чтобы получить деньги? Может быть как то через оформление опекунства это можно сделать?
, вопрос №4774443, Юлия Львовна Юлия, г. Ульяновск
Здравствуйте
Третий год обучения в частной начальной школе. С первого класса в связи с командировками мужа несколько месяцев в году дети учатся в этой школе дистанционно - школа офоормляет допсоглашение, оплата в эти месяцы ниже.
Осуществляют образовательные услуги двое педагогов - по основным предметам и по профильному иностранному языку.
Обеим формат не нравится.
Производится подключение к урокам в классе, затем в общем чате выкладывается задание, дети выполняют его и присылают в личный чат педагогу, педагог проверяет, указывает на ошибки, если есть, и выставляет оценку.
В прошлом году на уроке иностранного языка кто-то из родителей забыл выключить микрофон, - педагог очень рассердилась и не разобравшись, решила, что это мы. Она жаловалась классному руководителю, директору и на этом основании отказалась подключать нас к своим урокам в следующем (то есть в текущем) году. Мы не стали спорить, рассчитывая, что школа решит этот вопрос.
Однако лучшее, что предложила школа, было чтобы мы попросили кого-то из родителей присылать нам диктофонные записи с уроков. Одна мама согласилась присылать нам записи раз в неделю (английский 4 раза в неделю).
В итоге мы в отъезде могли только прослушивать записи уроков с недельным опозданием и присылать задания на проверку. Педагог проверяет задания неохотно, ошибки не объясняет, вчера заявила, что дети не сдают темы - хотя они не только своевременно сдали их, но и получили от нее же за них оценки - все зафиксировано в переписке. Мои сообщения она игнорирует.
Не очень понятны здесь наши права - в школе это первый прецедент такого длительного дистанта и отношение такое, что это большое одолжение нам с их стороны и мы должны быть им за это благодарны. Но фактически образовательные услуги по английскому не то что не предоставляются в полном объеме, они вообще не особо предоставляются.
Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?