8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Не возвращают ноутбук

Добрый день! Хотелось бы узнать, есть ли нарушения со стороны фирмы по ремонту компьютеров в следующей ситуации.

5 апреля привезла исправно работающий ноутбук в сервис для оказания мне услуги "чистка ноутбука от пыли". Чистика была проведена на моих глазах, после чего ноутбук не включился. Мастер попросил оставить его в сервисе до выяснения неполадки и ее устранения (с тем, что это вина фирмы они согласились). Мне взамен ноутбука была выдана квитанция о том, что он принят сервисом, в которой в графе - "услуга", было написано только "Чистка ноутбука". на 3-й день мне привезли ноутбук на замену, но по характеристикам не идущий ни в какое сравнение с моим, поэтому пользоваться компьютеров в обычном мне режиме, с использованием привычных мне программ - не представляется возможным. Ноутбук мне не возвращают уже 9 дней и на каждый вопрос когда (ежедневно звоню) - ответ один: "сегодня не успели сделать, постараемся завтра".

Показать полностью
, Юлия, г. Саратов
Игорь Водолазский
Игорь Водолазский
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день. Я готов ответить на Ваши вопросы, но мне для этого необходимо некоторое время, чтобы подготовить письменный ответ. 

0
0
0
0

В Вашей ситуации решение проблемы основывается на требованиях статьи 29 Закона «О защите прав потребителей». В связи с обнаружением Вами недостатков выполненной работы по чистке ноутбука Вам надо подать в сервис письменную претензию с требованием либо о немедленном возврате Вашего исправного ноутбука, либо возмещения убытков (стоимости ноутбука, но, увы, с учетом его износа), причиненных работниками сервиса некачественной услугой по чистке ноутбука.  

На основании статьи 31 названного Закона Ваши требования в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Если требование не будет удовлетворено, останется только обращаться в суд с соответствующим иском о взыскании убытков, компенсации морального вреда, неустойки за невыполнение законных требований потребителя и штрафа в размере 50% от взысканных по первым требованиям сумм. Готов ответить на дополнительные вопросы, если они есть. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте забронировали сауну, предоплату сделали, теперь хотим отменить но предоплату не возвращают Можно решить?
Здравствуйте забронировали сауну, предоплату сделали,теперь хотим отменить но предоплату не возвращают Можно решить?
, вопрос №4057692, Арман, Тараз
Уголовное право
Что можно сделать что бы не возвращать деньги и что бы не было проблем с полицией
Здравствуйте, продала видеокарту на Авито за 17000₽. Договорились о встрече с человеком и проверкой у него дома. Встретились, но человек передумал проверять и взял без проверки наличными деньгами. Через 2 дня то что видеокарта сломалась, но проработала 2 дня. Незнаю что он с ней делал, но он говорит что бы я ему вернула деньги, а иначе он напишет заявление в полицию на меня. Что можно сделать что бы не возвращать деньги и что бы не было проблем с полицией
, вопрос №4057297, София, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать обмена на новый ноутбук или возврата денег?
Здравствуйте. Купили ноутбук 20.04.23г. Перестала работать камера. Сдали ноутбук в магазин на проверку. Сегодня позвонили и сказали, что требуется ремонт камеры. Отказали мне в обмене ноутбука, якобы поломка несущественная. Могу ли я требовать обмена на новый ноутбук или возврата денег?
, вопрос №4055155, Альбина, г. Москва
Все
Маркетплейс Озон не хочет возвращать товарЯ заказала плойку
Маркетплейс Озон не хочет возвращать товар.Я заказала плойку и в течении недели они мне отказывают в возврате , аргументируя тем что товар бу был в использовании.То есть для них вскрыть упаковку и включить плойку , это уже бу или использованный товар.Хотя товарный вид сохранен товара
, вопрос №4054805, Алана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В комиссионном магазине купил Б/У ноутбук, на момент покупки он был включён и дисплей работал.Продавец
Здравствуйте! В комиссионном магазине купил Б/У ноутбук,на момент покупки он был включён и дисплей работал.Продавец утверждал,что весь товар их магазина проверен,но магазин в качестве бесплатной услуги может установить дополнительные программы которые обеспечат лучший функционал данного ноутбука,но нужно будет оставить его на день. Я согласился и заплатив деньги и оставив ноутбук ушёл. За покупкой я смог прийти только через несколько дней,там был уже другой продавец,а продавший мне товар продавец уволился.Ноутбук лежал в магазине,но включить его так и не удалось,.Деньги мне возвращать отказались сказав,направят его в ремонт,если не смогут отремонтировать,тогда вернут деньги.Чеки и договор покупки у меня есть.Все это длится уже 1,5 месяца.
, вопрос №4054602, Сергей, г. Истра
Дата обновления страницы 14.04.2014