Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают ноутбук
Добрый день! Хотелось бы узнать, есть ли нарушения со стороны фирмы по ремонту компьютеров в следующей ситуации.
5 апреля привезла исправно работающий ноутбук в сервис для оказания мне услуги "чистка ноутбука от пыли". Чистика была проведена на моих глазах, после чего ноутбук не включился. Мастер попросил оставить его в сервисе до выяснения неполадки и ее устранения (с тем, что это вина фирмы они согласились). Мне взамен ноутбука была выдана квитанция о том, что он принят сервисом, в которой в графе - "услуга", было написано только "Чистка ноутбука". на 3-й день мне привезли ноутбук на замену, но по характеристикам не идущий ни в какое сравнение с моим, поэтому пользоваться компьютеров в обычном мне режиме, с использованием привычных мне программ - не представляется возможным. Ноутбук мне не возвращают уже 9 дней и на каждый вопрос когда (ежедневно звоню) - ответ один: "сегодня не успели сделать, постараемся завтра".
Добрый день. Я готов ответить на Ваши вопросы, но мне для этого необходимо некоторое время, чтобы подготовить письменный ответ.
В Вашей ситуации решение проблемы основывается на требованиях статьи 29 Закона «О защите прав потребителей». В связи с обнаружением Вами недостатков выполненной работы по чистке ноутбука Вам надо подать в сервис письменную претензию с требованием либо о немедленном возврате Вашего исправного ноутбука, либо возмещения убытков (стоимости ноутбука, но, увы, с учетом его износа), причиненных работниками сервиса некачественной услугой по чистке ноутбука.
На основании статьи 31 названного Закона Ваши требования в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Если требование не будет удовлетворено, останется только обращаться в суд с соответствующим иском о взыскании убытков, компенсации морального вреда, неустойки за невыполнение законных требований потребителя и штрафа в размере 50% от взысканных по первым требованиям сумм. Готов ответить на дополнительные вопросы, если они есть.