Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Такой вопрос: могу ли я наказать компанию и сотрудника за подделку документов?
Мы приобрели частный дом 19 апреля 2024 года, имеются все необходимые документы, подтверждающие данный факт.
Пока делали ремонт не жили в доме и не платили за электроэнергию, как заехали сразу передали показания счетчиков, чтобы сделали пересчет, так как по нормативам очень много насчитывали за 1 месяц: 9700 примерно.
Коммерческая компания, которая занимается поставкой электроэнергии в наш дом 3 месяца не пересчитывали нам задолженность, хотя неоднократно ходили в офис и предоставляли показания для пересчета.
Когда мое терпение лопнуло и я пошла ругаться с ними мне пообещали прислать новую квитанцию для оплаты на почту в течение дня.
Я поверила и ждала данную квитанцию.
Мне прислали ее, на что я очень удивилась, но стоило открыть ее и я поняла, что насчитали уже конечно меньше, чем было, но все равно не ту сумму, которая должна быть.
Позвонила снова туда, попросила переделать как надо, пообещали переделать.
Ждала 2 дня новой квитанции и мне прислали ее, но по квитанции видно, что сумму правили в какой-то программе вручную! Когда сканируешь qr-код, то в банке высвечивается старая сумма!
Такой вопрос: могу ли я наказать компанию и сотрудника за подделку документов? На что могу опираться?
Здравствуйте, Ксения!
В вашем случае вы столкнулись с недобросовестным исполнением обязательств со стороны компании, занимающейся поставкой электроэнергии. Фактически, если вам присылают квитанции с исправленными вручную суммами и несоответствующей информацией в QR-коде, это может квалифицироваться как подделка документа. Однако для того, чтобы говорить о подделке документов в правовом смысле, требуется наличие намерения обмануть, извлечь выгоду или нанести ущерб.
Направить официальную претензию в адрес компании. В ней подробно опишите ситуацию, приложите копии квитанций и укажите на несоответствие информации в квитанции и QR-коде. Претензия должна быть зарегистрирована в канцелярии компании или отправлена заказным письмом с уведомлением.
Подать жалобу в органы: Если компания не реагирует, можно обратиться в Роскомнадзор или Роспотребнадзор с жалобой на подделку квитанций и нарушение прав потребителей.
Уголовная ответственность: В данном случае речь скорее идет о мошенничестве, поэтому можно написать заявление в правоохранительные органы для привлечения виновных к ответственности.
Если у вас возникли дополнительные вопросы или Вам требуется помощь в составлении документов напишите мне в чат. Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.