Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Суть в том, что как я узнала сама через БКИ (а не через уведомления банком), что у меня имеется действующая
Здравствуйте. Как решить ситуацию с банком, который не предпринимает действий для решения спорного вопроса?
Суть в том, что как я узнала сама через БКИ (а не через уведомления банком), что у меня имеется действующая многолетняя просрочка о которой я не имела представления и даже не знала в каком банке, пока не стала разбираться, после отчёта из БКИ о сумме действующего долга..т.к. никаких требований ниоткуда не поступало и я в 2020году погашала все задолженности полностью(в несколько банков на тот момент) и с того времени нигде не открывала никаких кредитов и тд. Путём сопоставления суммы кредита поняла, что этот долг может быть в одном банке, в котором в 2016году брала небольшую сумму и в итоге в 2020г погасила задолженность, которая была выставлена через пристава. При личном обращении в офисе банка подтвердили, что да этот долг в их банке и это какие-то там проценты и штрафы. На мой вопрос, почему я никак не была уведомлена об этом, сотрудник сказал пишите заказное письмо с уведомлением на адрес банка. Я так и сделала. Написала с требованием разъяснения ситуации и предложением досудебного решения вопроса. В ответном письме банк лишь ответил, чтобы подошли в офис для уточнения данных. Обновили в офисе данные паспорта и прописки(Новой) и тишина больше месяца снова. Причём просрочка так и висит. Как поступить? Ведь юристом банка было направлено требование с указанием суммы задолженности, с меня её взыскивали пару лет понемногу и в итоге все остатки я погашала через пристава. Причём у сотрудника узнала, что всё это время по настоящий момент банк в одностороннем порядке то начисляется, то списывает какие-то суммы.. Ничего добиться не могу
Здравствуйте. Как решить ситуацию с банком, который не предпринимает действий для решения спорного вопроса? Суть в том, что как я узнала сама через БКИ (а не через уведомления банком), что у меня имеется действующая многолетняя просрочка о которой я не имела представления и даже не знала в каком банке, пока не стала разбираться, после отчёта из БКИ о сумме действующего долга… т.к. никаких требований ниоткуда не поступало и я в 2020году погашала все задолженности полностью(в несколько банков на тот момент) и с того времени нигде не открывала никаких кредитов и тд. Путём сопоставления суммы кредита поняла, что этот долг может быть в одном банке, в котором в 2016году брала небольшую сумму и в итоге в 2020г погасила задолженность, которая была выставлена через пристава. При личном обращении в офисе банка подтвердили, что да этот долг в их банке и это какие-то там проценты и штрафы. На мой вопрос, почему я никак не была уведомлена об этом, сотрудник сказал пишите заказное письмо с уведомлением на адрес банка. Я так и сделала. Написала с требованием разъяснения ситуации и предложением досудебного решения вопроса. В ответном письме банк лишь ответил, чтобы подошли в офис для уточнения данных. Обновили в офисе данные паспорта и прописки(Новой) и тишина больше месяца снова. Причём просрочка так и висит. Как поступить? Ведь юристом банка было направлено требование с указанием суммы задолженности, с меня её взыскивали пару лет понемногу и в итоге все остатки я погашала через пристава. Причём у сотрудника узнала, что всё это время по настоящий момент банк в одностороннем порядке то начисляется, то списывает какие-то суммы… Ничего добиться не могу
Для решения спорного вопроса с банком, который не предпринимает действий, можно предпринять следующие шаги:
Провести переговоры с работниками банка. Можно позвонить в банк или прийти в отделение и сообщить о возникшей проблеме.
Направить в банк заявление. В заявлении указать номер договора с банком, размер требований имущественного характера, существо требований, реквизиты банковского счёта и список прилагаемых документов. Претензию направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или отнести в отделение банка и попросить поставить отметку о получении на своём экземпляре.
Обратиться к финансовому уполномоченному. Он рассматривает требования потребителей на сумму не выше 500 000 рублей. Если спор превышает указанную сумму, можно обратиться напрямую в суд.
Подать исковое заявление в суд. Важно определить суд, к компетенции которого относится спор. 4 Если спорят банк и гражданин, не имеющий статуса ИП, и спор не связан с бизнесом, то иск подаётся мировому судье или в районный суд.
Добрый день! Вы вправе обратиться за помощью в Роспотребнадзор. Составьте письменное заявление в двух экземплярах. В заявлении укажите суть вопроса с подробным изложением обстоятельств. Один экземпляр заявления необходимо зарегистрировать и хранить у себя до получения ответа. При наличии вопросов и необходимости воспользоваться помощью в виде составления заявления или других документов, прошу написать в чат. Всего доброго!