8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги

Здравствуйте. Я купила леггинсы... в магазине в котором нет примерочных.Пришла домой... померила по размеру не моё... на следующий день пришла обменять (чек и коробка у меня с собой)... а мне заявила что, купленный мною товар относится к чулочно носочным изделиям..кто прав...???

, Екатерина, г. Челябинск
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

согласно ГОСТ 16825-2002 «Изделия чулочно-носочные, вырабатываемые на круглочулочных автоматах.Технические требования. Определение сортности»

(http://standartgost.ru/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%2016825-2002):

«легинсы — чулочно-носочное изделие женское и для детей, покрывающее нижнюю часть туловища и ноги до ступни, или верхние части ног до колена, или верхние части ног и часть голени; относятся к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества»; включены в перечень  товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации  (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_134461/?frame=4#p574)
с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если услуга у косметолога была оказана некачественно, но студия отказывается возвращать деньги, что можно сделать в таком случае?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,если услуга у косметолога была оказана некачественно,но студия отказывается возвращать деньги,что можно сделать в таком случае?
, вопрос №4048708, Мария, г. Москва
2000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Можно ли по такому договору применить положения закона о защите прав потребителей с взысканием штрафа 50%
Физическое лицо (не является ИП) покупает у юридического кладовую для личных нужд. Договор прилагаю. Продавец нарушил условия договора и не возвращает деньги. Можно ли по такому договору применить положения закона о защите прав потребителей с взысканием штрафа 50%
, вопрос №4047391, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Не гарантийного талона и не знаем были ли нарушения при эксплуатации фильтра?
Здравствуйте! В нашем магазине покупатель приобрел рабочий фильтр для аквариума пр-ва Китай. Через 2 месяца эксплуатации принес нерабочий и требует возврата денег, т.к. на упаковке на китайским языке написан 1 год гарантии. Обязаны ли мы возвращать деньги, если мы не устанавливали гарантийный срок, т.к. не гарантийного талона и не знаем были ли нарушения при эксплуатации фильтра?
, вопрос №4047179, Татьяна, г. Ачинск
Защита прав потребителей
Потому что МТС постоянно нарушает права потребителей.А сумма за телефон не маленькая.Чек о покупке, квитанция о возврате имеется на руках
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать. Купила телефон новый, рабочий, но на следующий день сдала на возврат, где его отправили на проверку. Телефон не подошел по характеристикам, не вся информация о нем была указана. Никаких оповещений, звонков и тд не было, я сама искала сайты и телефоны чтобы узнать где телефон и что с ним. В итоге они не хотят возвращать деньги, потому что типо он куплен в розничном магазине. Их поддержка сказала обратиться к их юристам, потому что я имею право на возврат денежных средств. Что делать? Обращаться в роспотребнадзор? Потому что МТС постоянно нарушает права потребителей...А сумма за телефон не маленькая...Чек о покупке, квитанция о возврате имеется на руках.
, вопрос №4045503, Диана, г. Москва
Гражданское право
Дату заезда не обговаривали, сейчас написала им, что не смогу приехать, но возвращать деньги они отказываются
Здравствуйте. Отправила по номеру телефона 10000 рублей в отель. Дату заезда не обговаривали, сейчас написала им, что не смогу приехать, но возвращать деньги они отказываются. Что делать в этой ситуации
, вопрос №4045112, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.04.2014