Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

116 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
116 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Право собственности

Документы для договора дарения

Пожалуйста подскажите для составления договор-дарения какие нам нужно собрать конкретные документы и в какой последовательности действовать. Другими словами с чего начать или куда обратиться значально. Спасибо!!!

13 Апреля 2014, 10:46, вопрос №425007 Светлана, г. Хабаровск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 803 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Сергеева Наталья

    Переход права по договору дарения регистрируется в Росреестре. Для этого необходимо:

    — договор дарения — 3 экз.;

    — паспорта сторон сделки;

    — свидетельство о праве собственности на объект недвижимости. Если право собственности не регистрировалось в ФРС, то правоустанавливающий документ, технический, кадастровый паспорт;

    — справка о лицевом счете;

    — квитанция об уплате гос.пошлины за регистрацию права.

    13 Апреля 2014, 10:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Журавлева Анна

    Добрый день, Светлана! Договор дарения чего? Квартиры?

    Если да, то нужны подлинники следующих документов:

    — правоустанавливающие документы (на основании чего возникло право собственности у дарителя, это могут быть, например, договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство и т.п.);

    — правоудостоверяющие документы (свидетельство о регистрации права собственности, если право возникло после 2002 г.);

    — технический паспорт (кадастровый паспорт);

    — паспорт дарителя;

    — паспорт одаряемого.

    — Собираете эти документы, 

    — стороны договора обращаются к юристу за подготовкой самого договора дарения (текста и самого документа), предварительно представив указанные выше документы или их копии (для включения соответствующих сведений в договор);

    — подписываете договор в 4-х экземплярах;

    — подаете все эти документы в Управление Росреестра на регистрацию перехода права собственности;

    — по истечении 2 -3 недель (срок может разниться в зависимости от тер. отделения Управления Росреестра) забираете свидетельство о регистрации права собственности уже на нового собственника (одаряемого) и экземпляры договора дарителя и одаряемого со штампами регистрации.

    Обращайтесь за подготовкой договора.

    13 Апреля 2014, 11:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Журавлева Анна

    Госпошлина 1000 руб (пп. 22 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ) — для физ. лиц. Может оплачиваться как до подачи документов, так и непосредственного во время подачи при наличии в теротделе Управления Росреестра кассы партнерского банка.

    13 Апреля 2014, 11:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats