Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть коляску в магазин?
Здравствуйте! Как поступить в данной ситуации: купили прогулочную коляску месяц назад, две недели из которого коляска простояла дома в собранном виде в виду неподходящих погодных условий . После первой прогулки стало ясно, что фиксатор на одном из передних колёс вышел из строя. Дороги в нашем городе асфальтированные, но не идеальные. Продавец сказала, что по таким дорогам коляска ходит неплохо. Решили, еще раз проверить как поведет себя коляска при открытом положении поворотного механизма передних колес. Коляску уводит в сторону и при попадании в небольшую ямку или на бугорок, одно из передних колес встает поперек и коляску приходится выталкивать или выводить обратно на назад, что очень неудобно. И ещё так называемый капюшон не спасает ребенка от солнечных лучей.
Здравствуйте, Ольга! В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p318© КонсультантПлюс, 1992-2014При этом в соответствии с этим же законом недостатком является в том числе и Несоответствие целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора. А поскольку Вы поставили в известность продавца можно рассматривать это как недостаток.Возвратить товар с недостатком можно, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.