Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

464 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
464 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Продавец не возвращает деньги за нерабочий товар

Купил 11 дней назад себе графический планшет. После установки драйверов, мне стало выдавать ошибку, из-за которой не мог настроить планшет. Попробовал на двух разных операционных системах с драйверами, которые были на диске и с драйверами, скачанными с оф. сайта. Сдал в гарантийное обслуживание и через несколько дней в техническом заключении написано, что: "Дефектов не обнаружено, ПО устанавливается правильно. "

Однако на моем пк не работает. Решил сдать его обратно в магазин, т. к по правам я могу сдать товар обратно в течение 15 дней.

В этот же день пришел в магазин. Продавец осмотрел товар и предложил вместо денег, выбрать какую-нибудь вещь. Я выбрал видеокарту, однако при получении подошел какой-то работник и стал осматривать планшет. После осмотра позвал охранника и сказал мне напрямую, что не хочет менять планшет на видеокарту, т. к на планшете есть несколько капель присохшей жидкости, а на самом пере для рисования уже потертый стержень, основываясь на этом, мы выставили с планшетом с наилучшими пожеланиями.

Еще один факт, что охранник меня неоднократно затыкал, говоря, что я хамлю продавцу.

Придя домой, я стер капли жидкости, почистил планшет и он выглядит, будто "с завода". Проблема осталась в пере, из-за которого якобы не захотели ни поменять товар, ни отдать деньги.

Я не воспринял потертость, как вескую причину. Скажите, пожалуйста, как мне поступить? ?

Это фирма не пользуется хорошим качеством товаров.

Как мне вернуть свои деньги? Скажите все тонкости прав покупателя. Я очень надеюсь, что вы мне поможете

12 Апреля 2014, 18:02, вопрос №424682 Егор, г. Киров
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Бажутов Евгений

    Вы абсолютно правы. Единственная ваша ошибка — устная форма обращения. Потом не сможете доказать, что обращались. Пишите письменную претензию, передавайте под роспись или почтой продавцу и ждите реакции. Уверен, что продавец пойдет навстречу. Важно сохранить у себя доказательства вручения претензии.

    12 Апреля 2014, 19:40
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats