Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому я что должен с точки зрения закона или не должен?
Здравствуйте. В крупном магазине техники был приобретён в рассрочку телефон (135 т.р), заявка на рассрочку была оформлена через сайт (онлайн). Ответ положительный, все ок. Пришел, подписал договор, получил товар, чек о покупке товара и копию договора. Пришло время первого платежа, из того куда оплачивать у меня только название банка и номер счёта. Т.к. в приложение банка не войти без номера карты, заказал дебетовую карту. В приложении не отображается счёт списания для рассрочки. На номер счёта с которого должно проходить списание средств для погашения рассрочки указанный в договоре также перевести средства не получается. В банке развели руками, сказали идите где оформляли рассрочку, там вам должны были дать карту банка. В магазине сказали что при рассрочке карты они никакие не выдают, у них договор оформился, оплата прошла, значит все ок. Предложили обратится обратно в банк. В итоге, звоню в техподдержку банка, объясняю ситуацию. Что ни те, ни другие ничем помочь не могут, а мне как бы оплатить то надо. На что девушка колл центра заявила " вы банку ничего не должны! На ваше имя, телефон и т.д нет ни одного кредитного продукта в нашем банке!!!" фактически у меня на руках договор на рассрочку есть, товар на руках есть, чек об оплате на руках есть. Что в данной ситуации делать? Как поступить? Куда обратиться? Или не обратиться?)) юридически если я банку ничего не должен, т.к. со слов сотрудника банка, договор отменён, скорее всего косяк менеджера магазина?!?! Вроде как в колл центре сказали что менеджер магазина вовремя не подал какие то данные в банк. Но каким то образом оплата прошла. Кому я что должен с точки зрения закона или не должен?