Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте. У меня такая ситуация, купли телефон 1 апреля, работал нормально, но вчера, я его случайно уронил, причем упал он с маленькой высоты и на ковер, после чего перестал включаться, могу я потребовать замены на точно такой же телефон или на другой марки телефон? Возможен ли возврат денег? Просто слышал про 14 дней, что обязаны поменять, но вот только если они возьмут его в сервисный центр, они его могут удержать там еще дней 7, и тогда получится что у меня 14 дней уже прошло, с момента покупки товара...
Подскажите, как лучше сделать, что бы вернули деньги или обменяли товар, мне просто очень не приятно, все таки телефон не маленькие деньги стоит...
Поломка телефона произошла по Вашей вине, но если действительно так, как Вы говорите, то Вам следует обратиться для получения заключения специалиста о возможных причинах поломки телефона. Если будет установлено, что телефон сломался не в результате падения (пусть даже с небольшой высоты), то тогда следует обратиться с заявлением о замене телефона или возврате уплаченной суммы. Но также Вы можете обратиться сейчас в сервисный центр (гарантия еще есть) с требованием о починке или замене телефона. Это наилучший вариант, ибо по гарантии всегда ремонт или замена осуществляться бесплатно.
Другими словами, я могу просто подойти в сервисный центр и попросить обменять телефон в связи с поломкой, при этом не обязан говорить, что с ним случилось?
Да, а то, что там говорить или не говорить — то Ваше право