8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я получила землю на своих детей, но во время не зарегистрировала, хояу восстановить её в правах, подскажите что мне для этого нужно?

Здравствуйте, я получила землю на своих детей, но во время не зарегистрировала, хояу восстановить её в правах, подскажите что мне для этого нужно?

, Яна, г. Москва
Георгий Габолаев
Георгий Габолаев
Юридическая компания "Группа-А", г. Москва

Здравствуйте! Если вы получили землю на своих детей, но не зарегистрировали её вовремя, вам потребуется пройти несколько шагов для восстановления прав на эту землю. Вот общий порядок действий:

Проверьте документы:

Убедитесь, что у вас есть все необходимые документы, подтверждающие ваше право на землю, такие как договор дарения, решение о выделении земельного участка, свидетельство о праве на наследство (если применимо), и т.д.
Свяжитесь с органами местного самоуправления:

Обратитесь в орган, который выдал вам землю. Это может быть администрация района, муниципалитет или земельный комитет. Узнайте, какие документы и действия потребуются для восстановления прав на землю.
Подготовьте и подайте заявление:

Напишите заявление на восстановление прав на земельный участок и подайте его в соответствующий орган. Обычно к заявлению нужно приложить: Документы, подтверждающие ваше право на землю (как указано выше).
Паспорт и документы, подтверждающие вашу личность.
Документы на землю, такие как технический паспорт или кадастровый план, если они есть.
Устраните все несоответствия:

Если вы не зарегистрировали земельный участок в установленный срок, возможно, потребуется провести дополнительные процедуры для исправления ошибок. Это может включать в себя проведение кадастровых работ, исправление технических ошибок или повторное оформление документации.
Получите новый кадастровый паспорт:

Если участок прошел какие-либо изменения (например, изменились границы), возможно, потребуется получить новый кадастровый паспорт на землю.
Регистрация прав собственности:

После того как все документы будут проверены и исправлены, вам нужно будет зарегистрировать права собственности на земельный участок в Росреестре. Для этого подайте все собранные документы в регистрационную палату или через МФЦ (Многофункциональный центр).
Оплата государственной пошлины:

При регистрации прав собственности на землю вам может потребоваться оплатить государственную пошлину. Размер пошлины зависит от типа и площади участка.
Получите свидетельство о праве собственности:

После завершения всех процедур и успешной регистрации вам выдадут свидетельство о праве собственности на земельный участок.
Если у вас возникнут трудности с выполнением этих шагов или вам потребуется помощь, рекомендуется обратиться за консультацией к юристу, специализирующемуся на земельном праве.

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Вопрос решен
Заключение и расторжение брака
Что для этого нужно, подскажите пожалуйста?
Я, гражданка РФ, вышла замуж за гражданина Франции на Сейшелах в 2018 году. Все время живем в ОАЭ как резиденты. Брак легализован во Франции и в ОАЭ. Хочу легализовать брак в России. Что для этого нужно, подскажите пожалуйста ?
, вопрос №4240229, Kseniia, г. Москва
Военное право
И если могу, что мне нужно для этого сделать?
Здравствуйте. Я 1999 года рождения, вставал на воинский учет еще в школе в 16 лет (ходил вместе с учителями и другими в военный коммисариат), но после прохождение мне не выдавали никакого приписного. Затем я в 18 лет 1-ый раз пришел по повестке в военкомат, принес какую-то справку выданную учебным заведением для военкомата (нам говорили что она как раз для них). В итоге меня еще на входе отправили назад приносить другую справку, ибо эта "некорректная", тем самым "отсрочку" по учебе я не получал. Я потом сам пришел в другой день, чтобы пройти мед.комиссию и настаивал на этом, потому что сам состоял на учете в КВД (Кожно-венерологический диспансер) по диагнозу "хроническая экзема" которая у меня была зафиксирована впервые еще в 2013 году. Мед.комиссию прошел, врачу сказал что состою на учете, они проверили какие-то свои списки и подтвердили это. И потом после мне сказали прийти ПОСЛЕ призыва сделать доп. обследования. Я на тот момент посчитал это чем-то странным (ибо до этого я специально лежал в больнице летом 2 недели и меня кололи 2 раза в день антибиотиками, и это не помогло. Все это было зафиксировано в выписке что я принес). Поэтому я решил не приходить, думал меня водили за нос. Потом я больше в военкомат не приходил. Опять же никаких документов я оттуда не получал, ни приписного, ничего. И вот с того времени по сегодняшний год я ничего не делал связанного с экземой и военкоматом. Весной 2024 года я снова начал заниматься здоровьем, и уже летом записался к дерматологу и встал на учет уже в другой КВД по той же болезни "хроническая экзема". Вопрос такой. Я оффициально состою на учете в КВД по хронической экземе. Могу ли я до осеннего призыва обратиться в районный военкомат (или куда-то еще) чтобы получить военный билет по этой болезни, так как она попадает под непризывные болезни? И если могу, что мне нужно для этого сделать? Учитывая еще то, что я не появлялся в военкомате 6 лет, и у меня нет приписного и в принципе вообще никаких военных документов.
, вопрос №4239580, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 02.09.2024