Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар ненадлежащего качества в салон?
Здравствуйте! У меня возникла проблема с мобильным телефоном. 5 апреля 2014 года я купил мобильный сенсорный телефон в салоне. 11 апреля данного года мною была обнаружена техническая неполадка в телефоне: когда я подключаю к телефону наушники, звук становится невероятно тихим, едва слышно музыку, но если отключить минигарнитуру, звук входящего звонка,например, весьма громкий. На протяжении использования мною мобильного телефона ,т.е. с 5 апреля по 11 апреля звук в наушниках был таким же громким, как и при входящем звонке мне. Хочу обратить внимание на то, что наушники рабочие, они в полном порядке, даже приходилось использовать две пары иных наушников, чтобы убедиться в том, что присутствует техническая неполадка. Хочу заметить, что товарный чек и договор имеются у меня в наличии. Скажите пожалуйста, вправе ли я могу требовать замены мобильного телефона или возврата денег? Если продавец в салоне откажется от исполнения моих требований, в каком виде я могу написать претензию( если это будет возможным, не могли бы вы мне прислать образец данного заявления?
Техническая неполадка должна быть оформлена заключением независимого специалиста. Это может сделать экспертное учреждение, вот, например, такая tcne.ru/tovarovedcheskaya-ekspertiza.html
после чего, на основании полученного заключения, Вы должны обратиться в салон/компанию с требованием замены телефона или возврата уплаченных денежных средств. Если отказ, то жалоба в Роспотребнадзор, или заявление в суд с приложением заключения.