Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

544 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
544 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть товар ненадлежащего качества в салон?

Здравствуйте! У меня возникла проблема с мобильным телефоном. 5 апреля 2014 года я купил мобильный сенсорный телефон в салоне. 11 апреля данного года мною была обнаружена техническая неполадка в телефоне: когда я подключаю к телефону наушники, звук становится невероятно тихим, едва слышно музыку, но если отключить минигарнитуру, звук входящего звонка,например, весьма громкий. На протяжении использования мною мобильного телефона ,т.е. с 5 апреля по 11 апреля звук в наушниках был таким же громким, как и при входящем звонке мне. Хочу обратить внимание на то, что наушники рабочие, они в полном порядке, даже приходилось использовать две пары иных наушников, чтобы убедиться в том, что присутствует техническая неполадка. Хочу заметить, что товарный чек и договор имеются у меня в наличии. Скажите пожалуйста, вправе ли я могу требовать замены мобильного телефона или возврата денег? Если продавец в салоне откажется от исполнения моих требований, в каком виде я могу написать претензию( если это будет возможным, не могли бы вы мне прислать образец данного заявления?

11 Апреля 2014, 18:17, вопрос №424056 Антон, г. Тула
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Карху Борис
    Карху Борис, Адвокат
    Общаться в чате

    Техническая неполадка должна быть оформлена заключением независимого специалиста. Это может сделать экспертное учреждение, вот, например, такая tcne.ru/tovarovedcheskaya-ekspertiza.html

    после чего, на основании полученного заключения, Вы должны обратиться в салон/компанию с требованием замены телефона или возврата уплаченных денежных средств. Если отказ, то жалоба в Роспотребнадзор, или заявление в суд с приложением заключения. 

    11 Апреля 2014, 18:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats