Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли какие-то законы о работе паспортного стола?
Добрый день! Отдала паспорт в МФЦ на оформление постоянной регистрации. У меня не было постоянной и временной регистрации более 7 дней. Я понимаю, что должна оплатить штраф, если он будет. Сотрудник мфц сказала, что мне должны позвонить из паспортного стола насчет регистрации и пригласить на беседу. Прошло 14 дней, никто не звонил, в госуслугах и на почте нет уведомлений. Хоть по закону регистрация оформляется до 7 дней. Пришлось самой дозваниваться сначала в мфц, потом в паспортный стол кое-как дозвонилась. В итоге они пригласили к себе. Моя проблема в том, что мне никто не звонил, паспорт нужен был очень, а я ждала все эти 14 дней. Такое ощущение, что в паспортном столе отложили мой паспорт и ждали пока я сама до них до звонюсь. Есть ли какие-то законы о работе паспортного стола? Я готова оплатить штраф, но работа их сотрудников меня не устраивает
Здравствуйте, подайте на работника МФЦ жалобу.
В Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» внесены изменения, согласно которым гражданами могут быть поданы жалобы как на действия (бездействие) многофункционального центра, так и на работника многофункционального центра.
При этом досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников возможно в случае, если на МФЦ возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.