8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Педиатр не дал направление на госпитализацию ( реабилитацию), аргументируя тем, сто после больницы, после

Педиатр не дал направление на госпитализацию ( реабилитацию), аргументируя тем, сто после больницы, после операции, ребенок не был на приеме ортопеда из поликлиники, ( в эпикризе указаны рекомендации по этому поводу)Хотя, полгода назад у нас также была операция и реабилитация, другой педиатр дал направление для реабилитации , также не были у ортопеда, хотя в выписке также были рекомендации по посещению ортопеда. Правомерен ли был отказ? Какая статья? ( если нарушила закон)

  • IMG_20240821_182458
    .jpg
  • IMG-0470053185429a19a8702fb3aeb714b7-V
    .jpg
Уточнение от клиента
На реабилитацию ребенок записан заранее, т.е койка для него а больнице зафиксирована.
, Наталья, г. Москва
Аккаунт Удаленный
Аккаунт Удаленный
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Наталья!

Ваш случай требует особого внимания, так как педиатр отказал в направлении на госпитализацию и реабилитацию, несмотря на наличие медицинских показаний и заранее забронированного места в медицинском учреждении. В такой ситуации отказ является неправомерным.

Согласно пп. 2 п. 5 ст. 19 Федерального закона №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», пациент имеет право на получение необходимой медицинской помощи, включая госпитализацию (реабилитацию), если она предписана врачом и предусмотрена медицинскими показаниями. В вашем случае, врач-травматолог-ортопед в выписке четко указал на необходимость реабилитации и назначил конкретную дату госпитализации – 26.08.2024.

Дополнительно, если койка для вашего ребенка уже забронирована, это подчеркивает важность своевременного предоставления реабилитационной помощи. Отказ в выдаче направления педиатром в такой ситуации может расцениваться как нарушение права на получение медицинской помощи в полном объеме и своевременно.

Рекомендую вам предпринять следующие шаги:

— Обратиться с жалобой к заведующему поликлиникой или главному врачу с указанием на нарушение ваших прав.
— Подать жалобу в страховую медицинскую компанию, которая обязана защищать права пациента на получение медицинских услуг.
— Подумать о направлении обращения в территориальное управление Росздравнадзора, если ваши права не будут восстановлены на местном уровне.

Если вам необходима помощь в подготовке этих жалоб или есть дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь ко мне в чат. Я помогу вам составить все необходимые документы и окажу дополнительную поддержку.

Напишите мне в чат,если у вас возникли дополнительные вопросы или Вам требуется помощь.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.08.2024