8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день Есть контракт действующий в фитнес клубе Он включает доступ а 40 клубов России В одном из клубов

Добрый день

Есть контракт действующий в фитнес клубе

Он включает доступ а 40 клубов России

В одном из клубов произошел конфликт

И через месяц они поставили запрет на посещения данного клуба

При этом контракт не расторгли- но в конкретный клуб охрана не пускает

  • IMG_6908
    .jpeg
, Олег Панов, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Олег.

Ваши права как клиента фитнес-клуба нарушены, поскольку вам ограничили доступ к одному из клубов, предусмотренных вашим контрактом, без расторжения договора и объяснения причин. Если конфликт не связан с нарушением вами правил клуба, такие действия со стороны администрации неправомерны.

Рекомендую следующие шаги:

 1. Направить письменную претензию руководству фитнес-клуба с требованием объяснить причины запрета и восстановить ваш доступ к клубу. Укажите, что такие действия нарушают условия договора.

 2. Если претензия останется без ответа или вопрос не будет решен, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд о защите прав потребителя. В этом случае вы можете требовать как восстановления доступа, так и компенсации морального вреда.

Если вам потребуется помощь в подготовке претензии или искового заявления, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Олег!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.08.2024