Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сказали что можно застраховать в другом месте жизнь и здоровье, предоставить полис в банк, и ставка не изменится, даже без продления услуги
Добрый день.
В прошлом году при оформлении ипотеки подключила услугу, снижающую ставку на 1%, также в состав услуги входит страхование жизни и здоровья . в этом году решила не подключать . Позвонила оператору банка, чтобы уточнить как измениться ставка, если услугу не продлю. Сказали что можно застраховать в другом месте жизнь и здоровье, предоставить полис в банк, и ставка не изменится, даже без продления услуги.
Оплатила страховую в другом банке. Консультанты сейчас говорят, что без продления услуги ставка повысится, и полис новый ничем не поможет. Куда обращаться? Пустая трата денег и некомпетентная консультация. Банк подтвердил, что консультация была некорректная
Здравствуйте, Юлия.
Ваша ситуация, к сожалению, не редкость. Если банк подтвердил, что консультация была некорректной, вы имеете право подать жалобу на действия сотрудников банка. Рекомендуется:
1.Написать официальную претензию в банк с изложением всех фактов и требованием пересмотреть условия договора в соответствии с данными ранее обещаниями.
2.Если банк откажет в удовлетворении претензии, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или Банк России с жалобой на введение в заблуждение и нарушение ваших прав как потребителя.
3.В случае, если спор не будет урегулирован, вы можете подать иск в суд с требованием компенсировать понесенные расходы и защитить ваши права.
Все действия должны быть подкреплены письменными доказательствами, такими как записи разговоров с операторами, переписка и платежные документы.
Если вам потребуется помощь в составлении претензии или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.