Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Убытки вследствии конкуренции
Убытки вследствие соперничества, с целью заставить конкурента прекратить торговлю или удалить подальше – не редкость повсюду. В одном из силезских городков Пенциг, например, открылся новый магазин колониальных товаров, в котором, чтобы привлечь покупателей, многие из товаров продавались по своей цене.
Все конкуренты новой фирмы опубликовали следующую рекламу: “Чтобы сохранить наших высокочтимых покупателей, которые до сих пор предпочитали покупать у нас, мы поясняем, что будем продавать им товары еще дешевле, чем П. Зейферт, так что если эта фирма будет продавать сахар, например, по 27 пфеннигов, то мы по 26 и т.д.
Таким образом, мы будем приплачивать нашим дорогим покупателям премию, чтобы они оставались верными нам и уверяем, что эту премию мы должны заимствовать из своих собственных карманов”.
На такого рода конкуренцию публика очень падка и отзывчива и новый конкурент не может долго выдерживать подобной стачки.
Вопрос. 1/ Можно ли проводить в нынешней России подобную рекламную кампанию с такими формулировками рекламных лозунгов и почему? 2/ Если нет, то кто вправе предъявлять претензии и требования по поводу такой рекламы и к кому?
Добрый день!
Ответы на задачи по гражданскому и коммерческому праву - от 1 млн. 500 тысяч евро. Эту сумму Вы можете взыскать у П. Зейферта. Если Вас не устраивает цена, то можно обратиться в ФАС.