Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуй, купила восстановленный айфон под видом нового, продавец сказал что он новый и не вскрыт, по итогу
Здравствуй, купила восстановленный айфон под видом нового, продавец сказал что он новый и не вскрыт, по итогу он еще оказался вскрыт, покупала в магазине в спб, а продавец в Москве говорит что там нет магазина только пункт выдачи
Здравствуйте Алина. С ваших слов я так понимаю, что продавец утаил достоверную информацию о товаре. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Здравствуйте, Алина.
В вашем случае продавец нарушил ваше право на получение достоверной информации о товаре. Согласно Закону “О защите прав потребителей”, продавец обязан предоставить полную и достоверную информацию о товаре. В данном случае вы имеете право на возврат товара и получение уплаченной суммы, а также на возмещение убытков, если они возникли в связи с приобретением товара (ст. 10, 18 Закона “О защите прав потребителей”).
Для защиты своих прав вы можете предпринять следующие шаги:
1.Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой изложите суть проблемы и потребуйте возврата денег или обмена товара на новый.
2.Если продавец отказывается удовлетворить ваши требования, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор.
3.В случае игнорирования ваших требований, обратитесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
Вам необходимо сохранить все доказательства покупки: чек, переписку с продавцом, фотографии товара и его упаковки. Это поможет вам в суде.
Если вам потребуется помощь в составлении претензии или искового заявления, я с радостью помогу вам.
Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.