8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли возможность вернуть деньги за товар, который мы так и не получили по вине продавца?

Приветствую.

Нужна помощь или консультация.

Ситуация такая: 27.06.24 мы оплатили счет одной организации на сумму 10454,50. Счет на покупку 1 рулона ткани.

Продавец должен был отправить груз транспортной компанией ПЭК по данным которые мы ему предоставили. Груз должен был быть отправлен в г. Кострома.

Продавец, он же отправитель, 28.06.24 ошибочно отправил груз в другой город и указал другого получателя.

На данный момент, 23.07.24, груз находится в другом городе, г. Балашов, на терминала ТК ПЭК.

Соответственно, оплаченный товар нами так не получен.

Продавец никак не решает ситуацию.

Есть ли возможность вернуть деньги за товар, который мы так и не получили по вине продавца ?

Показать полностью
, Артем, г. Москва
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Условия договора купли-продажи (ст.454 и 455 ГК РФ) судя по всему Вы согласовывали в переписке (товар, количество, цена, сроки и порядок передачи). Из этих условий и нужно исходить.

Товар на сколько я понял приобретался для предпринимательских целей.

Если срок (ст.457 ГК РФ) продавцом не соблюден, то Вы можете заявить требования продавцу (назначить новый срок, отказ от товара и требовать возмещения убытков). Требования нужно оформить в виде претензии.

 Если Вам нужна более подробная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат

0
0
0
0
Роман Коротаев
Роман Коротаев
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Вы вправе потребовать возврата суммы предоплаты товара в связи с не передачей ее продавцом в срок, установленный в договоре (п. 2 ст. 23.1 ФЗ «О защите прав потребителей). 

Также Вы вправе потребовать возмещение убытков причиненных продавцом нарушением срока передачи товара, а также пени в соответствии с п. 3 ст. 23.1 ФЗ „О защите прав потребителей.

В случае отсутствия в счёте (договоре) срока передачи товара, применяется разумный срок (который в Вашем случае очевидно нарушен), согласно судебной практике. 

Вам необходимо написать соответствующую претензию со всеми требованиями и направить продавцу. В случае отсутствия удовлетворения требований — обращаться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.07.2024