Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или клиент может назвать любую сумму, а пункт должен возместить эту сумму?
Добрый день! Клиент на пункте выдачи товаров в примерочной оставил свои туфли, которые принес с собой (они были не новые). Наш уборщик утилизировал их, подумав, что оставлены они были намеренно. Спустя 5 дней, клиент приходит на пункт и требует вернуть ему туфли, ссылаясь на то, что он их просто забыл. Мы понимаем, что в данном случае клиент прав и мы должны были оставить на хранении забытый товар. Сейчас клиент требует возмещение ущерба в определеную сумму. Должен ли он обосновать сумму требуемого ущерба? Должен ли он предоставить чеки, или выписку из банка или может быть какие-то ещё документы? Или клиент может назвать любую сумму, а пункт должен возместить эту сумму? Верить клиенту на слово?
Здравствуйте Кира
Пусть клиент подаёт претензию там он должен обосновать размер убытков. Это может подтверждаться выпиской с банка чеками и д.р Далее ему нужно будет доказать 2 момента что вы виновны в утрате его имущества и что вы должны были сохранить его имущество т.к вы фактически заключили договор хранения или у вас по регламенту была обязанность сохранить его имущество.
Кира надеюсь смог вам помочь
С уважением Давидьянц А.Г.