Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нам делать в такой ситуации?
Добрый вечер, заказали кухню, 3 марта подписали договор, 12 июля установили без фасадов, и много еще недолелок, на вопрос где фасады, отвечает, что был дождь, затопило, заказал новые, привезли через месяц, но как оказалрсь не наши, уже больше месяца как ждем фасады. Постоянно врет. Что нам делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Олеся!
Чтобы Вам помочь, нужно знать содержание заключенного договора; иные существенные факты.
Можно направить уведомление о расторжении договора, претензию; указать свои требования, штрафные санкции в соответствии со ст.28 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Возможно предъявить требования:
— назначить новый срок;
— поручить выполнение работы другим лицам, потребовать возмещения расходов;
-уменьшения цены договора;
-отказаться от договора.
Можете обратиться в суд при наличии оснований.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов.