8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

1 мая обнаружив подключенную подписку, я сразу же написала об этом в поддержку Озон, с просьбой отключить Premium Plus

Я индивидуальный предприниматель, работала продавцом на маркетплейсе Озон. 29 апреля 2024г. мне подключили подписку Premium Plus в личном кабинете мобильного приложения Озон. 1 мая обнаружив подключенную подписку, я сразу же написала об этом в поддержку Озон, с просьбой отключить Premium Plus. Мне отказали, ответив, что я сама подключила подписку и отключить ее можно только по истечении периода с 1 по 15 мая. 3 мая, я расторгла договор с озон в надежде на перерасчет суммы долга за подписку. В полученном акте сверки числится долг за полный период с 1 по 15 мая. Тогда я написала претензию с требование перерасчета за неиспользованные дни. Получила отказ. Как мне действовать дальше? Правомерны ли действия Озон?

Показать полностью
, Ольга, г. Уфа
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 15.07.2024