Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В автосервисе поменяли помпу, которая потекла, при повторном визите в сервис, сказали, помпа течёт, поменяли и
В автосервисе поменяли помпу, которая потекла, при повторном визите в сервис, сказали, помпа течёт, поменяли и говорят, деньги за деталь вернут, а за работу нет, стоимость за работу равна стоимости запчасти, в праве ли поступать так автосервис?
Здравствуйте, Александр.
Ситуация, когда автосервис отказывается вернуть деньги за работу по замене неисправной детали, является спорной. Согласно Закону РФ “О защите прав потребителей”, если работа выполнена некачественно, потребитель имеет право на возврат полной стоимости услуги. В вашем случае, если новая помпа, установленная автосервисом, оказалась неисправной, это может свидетельствовать о некачественно выполненной работе или предоставлении некачественной запчасти.
Согласно статье 29 Закона “О защите прав потребителей”, потребитель имеет право требовать:
1.Безвозмездного устранения недостатков выполненной работы.
2.Соразмерного уменьшения цены выполненной работы.
3.Возмещения понесенных расходов на устранение недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.
4.Полного возврата стоимости услуги в случае отказа от исполнения договора оказания услуг.
Автосервис обязан был либо заменить деталь на качественную, либо вернуть вам полную стоимость как запчасти, так и работы по ее замене.
Рекомендую обратиться к руководству автосервиса с письменной претензией, указав на ваши права согласно Закону “О защите прав потребителей” и потребовать возврата полной стоимости работы и запчасти. Если автосервис откажется выполнить ваши требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд для защиты своих прав.
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением, Гайворонский Александр.