Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На сколько реально взыскать с Площадки сумму?
Здравствуйте! Являюсь продавцом на маркетплейсе Мегамаркет. Есть некоторое количество заказов, которые были отменены покупателем уже после отправки и передачи на доставку. Данные товары площадка должна была вернуть, но так и не были возвращены. Поддержка площадки отвечает таким образом: "К сожалению, отсутствует техническая возможность уточнить местоположение, статус возврата, а также точные сроки доставки. Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи. По истечению срока доставки, нужно выставить претензию в сторону ООО "Маркетплейс" для компенсации закупочной стоимости невозвращенного товара, но не позднее 90 календарных дней с даты отгрузки. Рекомендуем отслеживать уведомление на электронной почте - с датой доставки на склад, адрес которого вы указали в личном кабинете." На сколько реально взыскать с Площадки сумму?
Валентина, добрый день.
Вы можете взыскать с площадки стоимость утраченных товаров. Это вполне реально. Порядок: досудебная претензия -> суд -> исполнительное производство.
Претензию имеет смысл направлять после истечения срока на доставку товара маркетплейсом вам. Ради экономии времени желательно одну претензию направить через ЛК продавца (стандартную претензию маркетплейса на возврат денежных средств по его инструкции, которая досудебной не является), а другую направить заказным письмом в адрес Мегамергата.
Валентина, тогда направляйте претензию заказным письмом в адрес ООО «Маркетплейс». То обстоятельство, что функционал ЛК ограничен, не означает, что Вы не вправе требовать возмещения стоимости утраченного товара.