Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если откажут в возврате, что делать и на что можно опереться?
здравствуйте, купил в магазине куртку, на следующий день заметил, что в одном из карманов вырвана «собачка» и вследствие этого порвана молния. пошел делать возврат, сказали, что нужно писать заявление на экспертизу. если откажут в возврате, что делать и на что можно опереться?
Здравствуйте.
Согласно требованиям ст. 18, Закона о защите прав потребителей N 2300-от 17 февраля 1992 года, потребитель имеет следующие права при обнаружении в товаре недостатков: потребовать замены, соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Выберете одно из требований и предъявите его продавцу в письменном виде. Претензию нужно составить в 2 экземплярах, один отдать продавцу, а другой с отметкой продавца о принятии (с датой и подписью) оставляете у себя. (Можете направить претензию и почтой с уведомлением о вручении). На удовлетворение требования о замене у продавца есть 7 дней, на остальные требования 10 дней. Срок увеличивается на 20 дней в случае проведения проверки качества товара.
Рекомендую дождаться их письменного ответа (они обязаны дать письменный ответ в силу п. 5 Правил розничных продаж № 2463).
И если продавец и в этом случае будет настаивать на вашем заявлении на экспертизу, Вы можете смело обращаться в Роспотребнадзор за принятием с их стороны мер относительно нарушения Ваших потребительских прав.
За подробной платной юридической консультацией Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения.